Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 07:33
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Январь » 20 » Началось проектирование частного самолета с вертикальным взлетом.
    10:43
    Началось проектирование частного самолета с вертикальным взлетом.
    Американская компания XTI Aircraft приступила к проектированию нового частного самолета TriFan 600, который сможет совершать вертикальные взлет и посадку. Как пишет Aviation Week, работы пока ведутся на собственные средства компании, однако в ближайшее время она должна получить разрешение Комиссии по ценным бумагам и биржам США конвертировать инвестиции частных лиц в доли в компании. После этого XTI Aircraft сможет начать полноценное финансирование проекта.
    По оценке главного конструктора XTI Aircraft Денниса Олкотта, первый полет демонстратора самолета состоится через 2,5-3 года после начала финансирования программы и еще через 4-6 лет провести сертификацию TriFan 600. Эскизный проект летательного аппарата уже готов. При его подготовке конструкторы рассмотрели более 20 возможных конфигураций и компоновок. В итоге специалисты решили оснастить самолет тремя вентиляторами, один из которых будет использоваться только время взлета и посадки.
    Два вентилятора будут размещены между специальными выступами на передней кромке крыла, а третий — в хвостовой части. Крыльевые вентиляторы будут поворотными, а хвостовой — неподвижным, расположенным параллельно поверхности. После взлета крыльевые вентиляторы будут плавно поворачиваться на 90 градусов, разгоняя самолет. После набора крейсерской скорости для полета будут использоваться только передние движители; хвостовой будет закрываться дверцами.
    Самолет сможет перевозить до 12 пассажиров. Крейсерская скорость полета TriFan 600 составит около 340 узлов (630 километров в час). Летательный аппарат будет способен выполнять полеты на высоте 10,7 тысячи метров на расстояние более 2,8 тысячи километров. Планер самолета планируется сделать по схеме продольного биплана из композиционных материалов, в том числе из углеволокна. TriFan 600 сможет использовать для посадки вертолетные площадки или подходящую для этого местность.
    В августе прошлого года XTI Aircraft открыла краудфандинговую кампанию на инвестиционной площадке StartEngine. К настоящему времени она собрала 18 миллионов долларов, которые планируется конвертировать в ценные бумаги. Частные инвесторы получат в общей сложности от 15 до 25 процентов акций компании. Благодаря кампании XTI Aircraft решила сразу две задачи: сумела привлечь интерес к перспективному самолету, а также получить средства, необходимые на разработку TriFan 600.

    Василий Сычёв

    Просмотров: 345 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024