Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 10:01
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Февраль » 22 » «Нортроп Грумман» продолжит разработку перспективного стратегического бомбардировщика LRS-B для ВВС США.
    10:08
    «Нортроп Грумман» продолжит разработку перспективного стратегического бомбардировщика LRS-B для ВВС США.
    «Нортроп Грумман» возобновит работы в рамках программы разработки перспективного стратегического бомбардировщика LRS-B (Long-Range Strike Bomber) для ВВС США. Об этом стало известно 16 февраля после принятия Контрольно-финансовым управлением США GAO (Government Accountability Office) решения отклонить протест «Боинга». По заявлению GAO, управление рассмотрело претензии «Боинга» в отношении принятого решения и не нашло оснований для удовлетворения протеста. По мнению GAO, оценка технических характеристик и оценка затрат были выполнены обоснованно и корректно.
    Со своей стороны, руководства «Боинга» заявило, что в ближайшие дни проведет оценку решения GAO, после чего объявит о своих дальнейших действиях.
    Как ранее сообщал ЦАМТО, МО США 27 октября 2015 года объявило о выборе корпорации «Нортроп Грумман» (Northrop Grumman) победителем конкурса на разработку проекта перспективного стратегического бомбардировщика LRS-B и заключении с ней контракта на реализацию этапов конструирования и разработки технологии серийного производства (EMD – engineering and manufacturing development) и начального производства. «Нортроп Грумман» опередила также участвовавший в тендере консорциум компаний «Боинг»/«Локхид Мартин».

    Консорциум «Боинг»/«Локхид Мартин» 6 ноября 2015 года опротестовал принятое МО США решение в GAO, что привело к приостановке работ над программой LRS-B на три месяца.

    LRS-B должен заменить эксплуатирующиеся более 50 лет бомбардировщики B-52 и более 17 лет B-2.

    Детали проекта не раскрываются, но предполагается, что LRS-B будет представлять собой обладающий высокой живучестью бомбардировщик, способный преодолевать и выполнять задачи в условиях наличия у противника эффективной системы ПВО. Самолет должен обладать малой заметностью, нести ядерные и обычные боеприпасы, поражать любую цель в любое время в любой точке Земного шара. LRS-B будут состоять на вооружении не менее 50 лет.

    По заявлению официальных лиц, необходимость разработки нового самолета назрела ввиду создания потенциальным противником усовершенствованных систем ПВО и зенитных ракетных систем. LRS-B обеспечит США поддержание на должном уровне ядерного потенциала сдерживания потенциального противника.

    Контракт с «Нортроп Грумман» состоит из двух частей. Контракт на реализацию этапа конструирования и разработки технологии серийного производства (EMD) заключен в форме договора с оплатой фактических затрат и вознаграждением за снижение стоимости и качество работ. Вознаграждение будет уменьшаться в случае роста стоимости и сроков выполнения договора. Проведенная независимая оценка расходов на этапе EMD показала, что они составят около 21,4 млрд. долл. в ценах 2010 года.

    Вторая часть контракта представляет собой пять опционов на поставку производственных партий LRS-B, включая 21 предсерийный самолет из 100 запланированных к поставке серийных машин. Данный контракт будет заключен в форме договора с фиксированной стоимостью и поощрительным вознаграждением. Согласно требованиям, средняя стоимость одного самолета (APUC) не должна превышать 550 млн. долл. в ценах 2010 года. Согласно независимой оценке, APUC составляет около 511 млн. долл. в ценах 2010 года (или 564 млн. долл. в ценах 2016 года).

    Представители ВВС и подрядчика не раскрывают детали проекта, в том числе нет информации о том, сколько самолетов из первой партии в 21 ед. будут испытательными образцами. Концептуальные изображения самолета также не публикуются. На текущий момент не известно, кто будет задействован в качестве субподрядчиков «Нортроп Грумман».

    ВВС США затребовали на реализацию НИОКР 736 млн. долл. в 2016 ф.г., 1,358 млрд. долл. – в 2017 ф.г. В дальнейшем ВВС планируют получить на проект 2,168 млрд. долл. в 2018 ф.г., 2,636 млрд. долл. – в 2019 ф.г., 2,954 млрд. долл. – в 2020 ф.г. и 3,001 млрд. долл. – в 2021 ф.г.

    На вооружении ВВС США на текущий момент состоят 76 стратегических бомбардировщиков B-52H «Стратофортресс» (срок эксплуатации превышает 50 лет) и 20 бомбардировщиков B-2. В настоящее время 63 бомбардировщика B-1B не оснащены ядерным оружием.


    Возможный внешний вид дальнего бомбардировщика LRS-B компании Northrop Grumman
    Источник: Northrop Grumman
    Просмотров: 300 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024