Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 04.05.2024, 16:40
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2013 » Июль » 23 » Новые двигатели для истребителя Т-50 начали делать в Уфе.
    11:50
    Новые двигатели для истребителя Т-50 начали делать в Уфе.
    Новые двигатели для истребителя Т-50 начали делать в Уфе.
    23.07.2013Новости ВПК

    В Башкирии начинается выпуск авиационных двигателей нового поколения, которыми будут оснащать многоцелевой истребитель Т-50, идущий на смену Су-27. Благодаря новой силовой установке самолет станет чрезвычайно маневренным. Большая часть информации о новинке, разумеется, засекречена, но кое-что стало достоянием общественности.

    Подготовка к серийному выпуску двигателя пятого поколения проходит на всех площадках Уфимского моторостроительного объединения. Эта силовая установка предназначена для самолета Т-50 - так называемого "перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации", который в будущем должен прийти на смену истребителю Су-27. Ожидается, что по своим характеристикам двигатель откроет новую эпоху в отечественном авиастроении.

    Начальник сборочного цеха предприятия Ишбулды Клысов отмечает: "Это новые разработки - что самолет, что двигатель. Таких самолетов и таких двигателей еще в мире нет. Этот двигатель - с увеличенной мощностью и поворотным управлением реактивного сопла. Я думаю, это основное его преимущество".

    На двигателе будет стоять принципиально новая система автоматического управления - полностью цифровая. Впервые она целиком будет построена на российской элементной базе.

    Благодаря техническим новшествам в работе двигателя, самолет Т-50 будет обладать сверхманевренностью. Например, он сможет зависать в воздухе перпендикулярно поверхности Земли. В 2010 году опытный образец самолета совершил свой первый полет, сейчас летные испытания продолжаются.

    Над проверкой расчетов, отладкой технологии обработки деталей и узлов будущего двигателя в Уфе работают множество специалистов. В сборочном цехе предстоит отработать сотни новых операций. Слесарь Глеб Петунин, в обязанности которого входит сборка турбинного узла, признается, что эта большая ответственность. "Нужно быть очень внимательным. Здесь очень много размеров, каждый микрон нужно учитывать. Малейшая ошибка в расчетах может привести к поломке двигателя", - говорит он.

    Каждый этап сборки двигателя контролируется и тестируется. К примеру, после сборки трансмиссии - обязательная операция прокачки маслом для устранения посторонних частиц. Если образец не отвечает всем требованиям, его отправляют на доработку.

    Проходят и стендовые испытания: каждый двигатель тестируют дважды. Сначала проверяют качество сборки и работоспособность, затем изделие проходит приемо-сдаточный контроль. Начальник испытательного цеха Дмитрий Мовмыга отмечает: "Идет процесс притирки людей, делающих эти машины, и самих машин. Машины новые, они сейчас проходят опытно-конструкторские работы. Мы учимся отлаживать машины - машины учатся отлаживаться у нас. Машины интересные, заявленные их параметры очень высокие".

    Помимо заводских тестов, новый двигатель ждут государственные испытания. Сами двигателестроители точную дату запуска серийного производства пока предпочитают не называть - этап опытных конструкторских работ может затянуться на несколько лет. По предварительным данным Министерства обороны России, самолеты Т-50 должны поступить на вооружение российских Военно-воздушных сил в 2016 году.

    Эльвира Ямшанова


    ПАК ФА
    Источник: RussianPlanes.NET

    Права на данный материал принадлежат Вести.Ru
    Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
    Просмотров: 442 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024