Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 11.05.2024, 11:39
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Январь » 10 » "ОДК-Климов" сформировал концепцию и образ перспективного двигателя для вертолета.
    07:06
    "ОДК-Климов" сформировал концепцию и образ перспективного двигателя для вертолета.
    АО "ОДК-Климов" завершило научно-исследовательские работы по проекту перспективного двигателя для вертолета (ПДВ), сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.
    "В проекте ПДВ мы уже достигли определенного рубежа: завершили большой пул научно-исследовательских работ в партнерстве с ведущими отраслевыми институтами России, а также малыми инновационными компаниями. Мы сформировали ясную концепцию дальнейшего развития программы и получили образ двигателя, который теперь будет воплощаться в железе и демонстрироваться заказчику в лице холдинга "Вертолеты России", - сказал собеседник агентства.
    Представитель компании отметил, что "в этом проекте мы стремимся к тому, чтобы сделать не просто эволюционный, а революционный шаг в развитии силовых установок для вертолетов". "В ПДВ планируется в максимальной степени использовать новые конструкционные материалы, в том числе, неметаллические", - сказал он.
    При этом источник добавил, что "нами разрабатывается двигатель ВК-2500М".
    "Со своим предком ВК-2500 его связывает только общее название. Кроме наименования он отличается от более ранних двигателей практически всем. Среди его особенностей - повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию", - сказал собеседник агентства.
    По его словам, вариативность компоновки, возможность вывода вала мощности вперед или назад, расширяет область применения. При этом ВК-2500М все-таки остается классическим газотурбинным двигателем.
    АО "ОДК-Климов" занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием турбовальных двигателей для вертолетов, а также турбореактивных двигателей для истребительной авиации. Компания обладает собственным конструкторским бюро, производственной и экспериментальной базами.


    Стенд ОДК / Фото: rostec.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 315 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Январь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024