Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 16.05.2024, 08:15
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Август » 11 » Открылся обновленный Музей истории пермского моторостроения.
    15:38
    Открылся обновленный Музей истории пермского моторостроения.
    9 августа в АО «ОДК-Пермские моторы» новую экспозицию музея истории пермского моторостроения торжественно открыли управляющий директор предприятия Сергей Попов и губернатор Пермского края Виктор Басаргин. Традиционного разрезания ленточки не было – вместо этого прозвучал заводской гудок, который долгие годы служил сигналом к началу и окончанию рабочей смены заводчан.
    «Приступая к модернизации музея, мы ставили перед собой цель – создать современное функциональное и комфортное для посетителей музейное пространство, в котором отражены главные вехи развития предприятия, технологической мысли и вклад предприятия в развитие города и края»
    Больше года музей был закрыт. За это время была проведена колоссальная работа: отремонтировано и реконструировано помещение, установлены системы кондиционирования и видеонаблюдения, отреставрирована часть экспонатов и главное – переосмыслена концепция музея.
    В рабочую группу по созданию новой экспозиции вошли руководитель бюро истории «Пермских моторов» Валерия Гаврилова, заведующий отделом новейших течений Пермской государственной художественной галереи Владимир Береснев, архитектор Дмитрий Меркушев, дизайнер Александр Кошелев и другие. Творческая команда предложила моторостроителям нестандартное использование музейного пространства.
    «Поменялась сама атмосфера музея. Если раньше это было местом воспоминаний – ностальгическим, трогательным, «мемориальным», то теперь музей смотрит лицом в будущее. Люди, которые придут сюда, увидят не просто историю славных времен, а доказательство того, что «Пермские моторы» – это современное, развивающееся предприятие, у которого все впереди», – отметил Владимир Береснев.

    Сергей Попов, управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы»:

    "Это музей не только завода, но и города, потому что завод и город неразрывно связаны друг с другом. Наше предприятие всегда вкладывало большие ресурсы в создание социальной среды для пермяков. И сегодня мы делаем все, чтобы жизнь за территорией завода становилась лучше".

    Приступая к модернизации музея, мы ставили перед собой цель – создать современное функциональное и комфортное для посетителей музейное пространство, в котором отражены главные вехи развития предприятия, технологической мысли и вклад предприятия в развитие города и края. О людях, с которыми связана история завода, мы тоже не забыли: все частные истории впоследствии будут вынесены в «виртуальную библиотеку» – на различные интерактивные устройства и сенсорные панели.

    Виктор Басаргин, губернатор Пермского края:

    "Я хочу поблагодарить всех, кто вложил душу в создание этого музея. Благодаря вам будущие поколения узнают, что это были за годы, когда закладывалось такое мощное производство. И нужно развиваться дальше. Тем более что коллектив «Пермских моторов» и для города, и для края – системообразующий".

    Музей истории пермского моторостроения ждет посетителей. Ими станут не только заводчане, но и учащиеся пермских школ, техникумов и вузов.


    Музей истории пермского моторостроения / Фото: www.soyuzmash.ru

    Информация об экспозиции музея:

    Главные акценты экспозиции – авиационные двигатели. От первого мотора М-25, собранного на «Пермских моторах», до Д-30, ставшего безусловным «хитом» в гражданской авиации (всего с 1966 по 2000 годы в Перми выпущено 3370 двигателей Д-30 всех серий). Это был первый авиадвигатель, получивший международный сертификат. Д-30 и сегодня входит в производственную программу «Пермских моторов» – уже в наземном варианте.

    Авиационные двигатели здесь представлены необычно: нет синего цвета, скупая информация о параметрах двигателя сделана в графическом изображении, а направленное точечное освещение делает двигатель более фактурным.

    Экспозиционный блок «Технологическая витрина» демонстрирует лопатки турбин двигателей ПС-90 и ПД-14. Каждый элемент представлен как арт-объект – каждая лопатка установлена на свой постамент, а витрина дополнена подсветкой.

    Впервые за всю историю предприятия в экспозиции Музея представлены:

    награды завода (четыре ордена и орденские книжки).
    переходящее Красное знамя Государственного Комитета Обороны. Включившись в 1942 году во Всесоюзное социалистическое соревнование, завод в июне 1942 года завоевал переходящее знамя ГКО и удерживал его до конца войны. Знамя ГКО было оставлено на предприятии на вечное хранение. Выставлено в экспозиции после реставрации.
    памятное знамя Президиума Верховного Совета СССР, Совета Министров СССР и ВЦСПС в честь 50-летия Великого Октября. 21 октября 1967 года решением Правительства памятное знамя было оставлено на предприятии на вечное хранение за победу в социалистическом соревновании.
    знамя АВИАПРОМа, интересное большой аппликацией в виде огромного бомбардировщика, символизирующего силу и мощь Страны Советов.
    награды легенд предприятия: например, золотые часы главного конструктора А.Д. Швецова.
    Благодаря реставрации и оцифровке кинопленок из фонда музея истории пермского моторостроения, у посетителей появилась уникальная возможность просмотра фильмов о литейном производстве в США (киносъемку вели специалисты завода № 19 в рамках договора с фирмой «Кёртис Райт» по освоению американского двигателя «Райт-Циклон»); о визите на завод в 1966 году дочери Я.М. Свердлова Веры Яковлевны Масленниковой (Свердловой). Эти кадры ценны тем, что на них запечатлен первый директор музея Иван Кузьмич Четверик.


    Музей истории пермского моторостроения / Фото: www.soyuzmash.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 327 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024