Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 19.05.2024, 00:36
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Март » 9 » ПАК ТА сделает мгновенным передислоцирование Т-14 «Армата».
    22:37
    ПАК ТА сделает мгновенным передислоцирование Т-14 «Армата».
    Издание Defence News сообщает, что в Индии проявляют серьезный интерес к перспективному проекту разрабатываемого сейчас в России военно-транспортного самолета ПАК ТА.
    По данным издания, индийцев очень воодушевили характеристики будущего проекта, поскольку на деле это грузовой самолет, который будет способен нести груз до двухсот тонн и развивать, при этом, скорость до 2 тысяч километров в час. Также нужно отметить, что он будет обладать дальностью полета в 7 тысяч километров.
    По мнению Defence News, учитывая тот факт, что по программе ПАК ТА в России в ближайшие 10 лет планируется построить 80 таких самолетов, то это означает, что российская армия в ближайшее время получит возможность практически моментально перебрасывать крупные воинские подразделения в любую точку мира.
    Кроме того, данный проект создается специально под новое поколение российской бронетехники – в первую очередь для танка Т-14 «Армата», а также для других современных боевых комплексов.
    Примечательно, что эксперты Defence News уверены, что флот ПАК ТА сможет очень быстро перебросить несколько сотен танков «Армата» на любой театр военных действий в Евразии.
    Кроме того, ПАК ТА также получил второе обозначение – «Ермак», причем, в настоящее время созданием его облика начали активно заниматься специалисты из ОКБ им. Ильюшина.

    Заместитель главного редактора журнала «Арсенал отечества» Дмитрий Дрозденко в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» отметил, что пока об этом проекте известно очень и очень мало.

    Между тем, среди специалистов наибольший скепсис вызывает факт планирования ПАК ТА как сверхзвукового военно-транспортного самолета, ведь на практике в мире было реализовано только два похожих проекта – гражданские Ту-144 и «Конкорд», но оба они были закрыты, т.к. признаны экономически нерентабельными.

    «Соответственно, вся критика данного проекта – обоснована, поскольку нет уверенности, что такой подход будет рационален с точки зрения военно-транспортной авиации», - считает Дрозденко.

    Создать такой самолет, конечно, можно, но вопрос, сколько он будет стоить, как сложен в обслуживании и сможет ли выполнять свою роль – ведь это не гражданский, а военно-транспортный самолет и, соответственно, он должен выдерживать определенные требования, например, по способности садиться на определенные полосы.

    «Так что, чтобы такой проект был успешен, он должен иметь преимущества в виде конкретных ноу-хау», - уверен Дрозденко.

    Кандидат военных наук, директор компании «2Т-Инжиниринг» Игорь Табачук, комментируя этот вопрос для ФБА «Экономика Сегодня», отметил, что с точки зрения технических и конструктивных сложностей такой проект, безусловно, возможен – вопрос стоит только в его итоговой стоимости и практической целесообразности.

    «Если в современной доктрине российских вооруженных сил существует место для такого самолета, то подобный проект, безусловно, будут реализовывать», - констатирует Табачук.

    С другой стороны, по словам Табачука, любая работа над перспективными системными технологиями порождает огромное количество технических решений, которые будут полезны в других отраслях отечественной промышленности.

    «Главный вопрос такого проекта, как рационально распорядиться результатом тех денег, которые будут вложены в данный проект и проведенные исследования», - заключает Табачук.

    По мнению Табачука, технически решается любая задача, но в случае с данным проектом сразу возникает вопрос, откуда такой самолет будет взлетать, и где он будет садиться, ведь транспортная авиация имеет определенные требования по базированию, поскольку это тяжелые самолеты и здесь большие пробеги и разбеги.

    «В их случае нельзя обеспечить какие-то сверхбольшие перегрузки, чтобы сократить взлет и посадку по дистанции, поскольку в некоторой степени непонятно какие грузы, хотя если это будет десантирование, то без разницы, с какого аэродрома он будет взлетать, но все упирается в доктрину, как такой самолет будет применяться», - считает Табачук.

    Другой вопрос, как уверен Табачук, появление такого самолета обусловлено хотя бы тем, что современная маневренная война требует быстрого передислоцирования войск. Так что, сам принцип ПАК ТА, а именно мгновенной переброски крупных воинских подразделений – оправдан с военно-стратегической точки зрения.

    Дмитрий Сикорский

    Просмотров: 412 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024