Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 01.05.2024, 06:20
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2013 » Апрель » 11 » Перспективы возобновления производства МиГ-31.
    07:56
    Перспективы возобновления производства МиГ-31.
    Перспективы возобновления производства МиГ-31.
    10.04.2013pro-samolet.ru

    Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы
    По инициативе Комитета по обороне 11 апреля 2013 года в Государственной Думе России будут проведены парламентские слушания на тему "Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы". О том, почему парламентарии заинтересовались этой важной для обороны страны темой, пишет газета "Красная звезда". Член комитета Госдумы по обороне Александр Тарнаев считает, что новые самолеты нужны для более полного контроля российского воздушного пространства, прикрытие которого на малых высотах осуществляется только на трети, а на больших - на половине территории.
    Помимо этого, по оценке депутата в последние годы значительно возросла военная опасность со стороны НАТО. В частности, речь идет о приближении военной инфраструктуры к российским границам, создании противоракетной обороны, развертывании стратегических неядерных систем высокоточного оружия и планируемой "широкомасштабной милитаризации космического пространства".

    Производство истребителей-перехватчиков было прекращено в 1994 году.

    По информации Комитета по обороне, программа модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 до версии МиГ-31БМ, которая проводится в настоящее время, не позволит увеличить эффективность прикрытия воздушного пространства России. Депутаты также полагают, что идея адаптации новых истребителей Су-35 и Т-50 (ПАК ФА) к выполнению роли МиГ-31 вызывает сомнения, в связи с тем, что эти самолеты изначально предназначены для выполнения задач иного рода.

    Существует технический задел для возобновления производства модернизированных версий МиГ-31 на территории России. К примеру, по данным комитета, в войсковых частях, а также на Пермском моторном заводе и авиаремонтном заводе в Гатчине хранится около тысячи двигателей Д-30Ф6 для МиГ-31, которых будет достаточно для производства и модернизации по крайней мере трехсот истребителей-перехватчиков с эксплуатационным ресурсом в 20 лет. Предприятия сохранили большую часть производственных мощностей, технологической инфраструктуры и документации, которые необходимы для возобновления сборки самолетов МиГ-31. К тому же, предприятия оборонно-промышленного комплекса подготовили несколько предложений по модернизации радиоэлектронного комплекса и вооружения истребителя-перехватчика.
    Комитет по обороне до принятия решения о возобновлении производства МиГ-31 планирует оценить количественную потребность войск в самолетах данного типа, возможности предприятий по выпуску истребителей и авиационных средств поражения. Также необходимо оценить объемы финансирования возобновления производства и время для реализации этой задачи. По мнению руководителей предприятий ОПК, программа производства модифицированных вариантов МиГ-31 должна координироваться на уровне Правительства Российской Федерации.

    Истребитель-перехватчик МиГ-31 разработали в Советском Союзе в первой половине 1970-х годов. Самолет может развивать скорость до трех тысяч километров в час, а его боевой радиус составляет 720 километров. Вооружение включает шестиствольную пушкой калибра 23-мм с боекомплектом на 260 выстрелов, а также шесть точек подвески для ракет класса "воздух-воздух" разных типов.
    Планер самолета МиГ-31 заслужил уважение целого поколения летчиков авиации ПВО. Это авиационная платформа освоенная заводом и опытными пилотами и штурманами, наземными службами обслуживания. "Квадратный" фюзеляж самолета МиГ-31 позволяет размещать любые антенны без нарушения аэродинамических параметров самолета и электродинамических характеристик радиоустройств. Накоплен большой опыт несения боевого дежурства этих самолетов в тяжелых климатических условиях. Модернизированные самолеты МиГ-31БМ имеют возможность обнаружить цель на дальности до 320 км и поразить ее на расстоянии 280 км. Общее количество МиГ-31 разных версий на вооружении ВВС России составляет около 190 единиц. Группа из четырех МиГ-31 в зависимости от версии может контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 900-1200 километров.

    08.04.2013
    Права на данный материал принадлежат Lenta.ru
    Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 510 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Апрель 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024