Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 07:50
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Январь » 26 » Первый полет самолёта Л-44 с итальянскими двигателями состоится в феврале 2016 года.
    08:35
    Первый полет самолёта Л-44 с итальянскими двигателями состоится в феврале 2016 года.
    Компания "Авиатех" рассчитывает в феврале 2016 года поднять в воздух модификацию четырёхместного самолёта-амфибии Л-42МW с итальянскими поршневыми двигателями MetalWork повышенной примерно до 150 л.с. мощности, сообщил "АвиаПорту" директор компании Матвей Щелочков.
    По его словам, задержка с выполнением первого полёта самолёта обусловлена отправкой на доработку в Италию присланных в Россию двигателей, а также большой загруженностью предприятия другими работами. Работы по установке на Л-44 итальянских двигателей финансируются частной структурой, сейчас ведётся монтаж двигателей на самолёт. После первых полётов Л-44MW будет проведён этап заводских лётных испытаний, и в случае подтверждения заявленных лётно-технических характеристик самолёта, все борта типа Л-44М будут выпускаться в модификации Л-44MW.
    Установка на самолёте более мощных двигателей потребовала усиления конструкции: были усилены моторамы, лонжерон крыла и само крыло. По расчётам, крейсерская скорость должна составить 250-260 км/ч. Кроме того, для новой модификации ожидается улучшение характеристик по скороподъёмности, высотности и грузоподъёмности, которая пока ограничена 1500 кг. Именно такие характеристики и ставились целью создания указанной модификации, отметил М.Щелочков.

    Дмитрий Козлов


    Легкий многоцелевой четырехместный двухмоторный гидросамолет-амфибия Л-44
    Источник: aerosamara.com
    Просмотров: 357 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024