Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Вторник, 14.05.2024, 00:04
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Ноябрь » 21 » Первый полёт Ту-334.
    10:10
    Первый полёт Ту-334.
    Первый серийный ближнемагистральный российский Ту-334, собранный на мощностях авиационного завода "Авиант". Ту-334 - самолёт на 102 - 126 мест, дальностью - 3 150 км. Программа Ту-334 в те годы была отнесена к приоритетным программам отечественного авиапрома.
    Это российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в 1990-х годах с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Як-42, Ту-134 и Ту-154Б. По ряду причин серийное производство самолёта организовано не было.
    В мае 2016-го появилась информация, что работы над проектом продолжены: компания «Аскон» приступает к 3D-проектированию элементов конструкции среднемагистрального самолёта Ту-334, производство которого планируется возобновить... Только вот обольщатся на эту весть я бы не советовал.
    Работа над Ту-334 началась ещё в конце 1980-х годов, однако разработка и производство велись медленно из-за финансовых проблем.
    Первоначально планировалось развернуть производство Ту-334 на двух заводах - в России на КАПО им. Горбунова и на Украине на киевском заводе «Авиант», но впоследствии принято решение производить его только в России.
    Прототип Ту-334 совершил первый полёт 8 февраля 1999 года в 12 часов 50 минут по московскому времени под командованием А.Н. Солдатенкова и был впоследствии показан на нескольких авиавыставках. Было изготовлено два лётных образца Ту-334. В 2003 году был представлен базовый вариант Ту-334-100 для серийного производства. На середину 2007 года собрано в общей сложности пять планёров (в том числе два для проведения статических и ресурсных испытаний и два лётных экземпляра).
    30 декабря 2003-го Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100. В 2005-м был проведён ряд испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных работ к Сертификату типа была получена карта данных издания № 2, подтверждающая возможность эксплуатации самолёта без ограничений практически во всех регионах мира. В дальнейшем проводились дополнительные испытания самолёта.
    15 апреля 2005-го подписано постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334 на КАПО им. Горбунова. Однако это постановление не выполнено, Ту-334 не был включен в Федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года». По данным Счётной палаты РФ, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту RRJ.
    Несмотря на сложности с запуском в серийное производство, проект Ту-334 имеет шансы на дальнейшее развитие.
    По мнению Павла Власова, руководителя ЛИИ им. Громова, Ту-334 на испытаниях показал себя с лучшей стороны. Однако это самолёт ушедшей советской эпохи, он вполне мог бы иметь применение в 90-е гг., но теперь устарел и не имеет будущего.
    ... Лично наблюдал его полёт на одном из последних МАКСов: впечатление от правого разворота над публикой - удручающее.
    Толстёхонек да низёхонек, словно кабачок на грядке. Да и внешне он выглядел тяжёлым, очень тяжёлым.



    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 380 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Ноябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024