Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 29.04.2024, 19:17
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Февраль » 4 » Почему Су-35С назвали самым опасным истребителем в мире.
    19:20
    Почему Су-35С назвали самым опасным истребителем в мире.
    Появление в Сирии самолетов Су-35С вызвало новую волну обсуждений о боевой технике, применяемой РФ в борьбе с террористами, и привлекло внимание авторитетных западных изданий, назвавших новейшую машину "самым опасным истребителем в мире".
    Немецкое издание Stern, например, отметило, что Су-35С по летным характеристикам значительно превосходит конкурентов, сочетая в себе лучшие характеристики истребителей четвертого поколения и основные свойства пятого. По мнению автора материала, несмотря на то, что на авиабазу "Хмеймим" было переброшено всего четыре таких самолета, они станут "важным дополнением к уже задействованным в регионе вооружениям". К последним, прежде всего, относятся система ПВО С-400 "Триумф" и ракетно-пушечный комплекс "Панцирь-С1", преодолеть которые практически невозможно.
    "Триумф" в своей статье упоминает и военный обозреватель The Washington Times. По его словам, Су-35С вкупе с системой С-400 позволяют России защищать свои самолеты в любой точке ближневосточного региона с помощью вооружения, мощность которого превосходит оружие НАТО.
    Высокопоставленный представитель Пентагона в беседе с журналистом The National Interest назвал российские машины "отличными и опасными самолетами". Сравнивая Су-35С с американскими истребителями, военный чиновник отметил, что, например, F-15 и F/A-18E при встрече с ним "будут заняты по горло".

    Су-35С является многоцелевым и относится к поколению 4++. Это значит, что большинство его показателей удовлетворяют характеристикам истребителям пятого поколения.

    Так, сверхманевренность самолета обеспечивает новый двигатель с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф1С, позволяющий развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Он предшествующей модели, устанавливаемой на Су-27, он отличается также увеличенной тягой (14,5 тонны), пониженным расходом топлива и большим ресурсом. Истребитель способен развивать скорость до 2500 километров в час и подниматься на высоту до 20 тысяч метров. Максимальная дальность полета составляет 3600 километров, а с дополнительными топливными бака показатель увеличивается на 900 километров.

    В Су-35С использованы многие технологии перспективного российского самолета Т-50 ПАК ФА. Экипаж состоит из одного пилота, а управление осуществляется без аналоговых приборов. Их заменяют два экрана, на которых отображается вся необходимая информация.

    Истребитель первым из российских авиамашин оснащается отечественным безинерционным навигационным комплексом - БИНС. Прибор собирает и анализирует все полетные данные, обеспечивает вылет и возвращение самолета на свой аэродром при этом может обходиться без спутников GPS или ГЛОНАСС.

    Наибольшее внимание западных военных специалистов вызывает установленная на Су-35С радиолокационная система "Ирбис", являющаяся самой мощной в мире. Она может обнаруживать цели на расстоянии 400 километров, одновременно сопровождать до 30 воздушных и 4 наземных объектов, атакуя 8 наиболее опасных.

    Максимальная масса боевой нагрузки самолета составляет 8000 килограммов. Су-35С имеет 12 точек подвески для ракет и авиабомб. В состав вооружения истребителя входят как управляемые ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", так и неуправляемые разнокалиберные ракеты и бомбы. Их типы не отличаются от используемых сегодня на Су-30МК, но в перспективе могут применяться новые модели, включая и варианты с лазерной коррекцией. Истребитель также оснащен пушкой ГШ-30-1 калибра 30 мм.

    Еще два узла внешней подвески воздушного судна предназначены для размещения контейнеров радиоэлектронной борьбы. На отправившихся в Сирию машинах установлены станции РЭБ "Хибины". Они обеспечивают защиту самолетов от ракет, сбивая последним наведение на цель.

    По словам бывшего начальника четвертого центра боевого применения и переучивания летного состава ВКС в Липецке генерал-майора Александра Харчевского, в Сирии новейшие российские истребители смогут не только пройти проверку в боевых условиях, являющуюся "очень важной со всех точек зрения", но и внести существенный вклад в уничтожение целей террористов.

    - Су-35, используя сверхвысокие маневренные характеристики при ведении воздушного боя, в чем ему нет равных, с таким же успехом могут применять средства поражения по земле, - цитирует генерала агентство ТАСС.

    Напомним, Минобороны России 1 февраля подтвердило отправку четырех истребителей Су-35С в Сирию. В ведомстве заявили, что новейшие самолеты будут контролировать воздушную обстановку, обеспечивая беспрепятственную работу российских бомбардировщиков и штурмовиков по позициям террористов.
    Просмотров: 377 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 18
    Гостей: 18
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024