Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 20:25
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Март » 17 » При строительстве подлодок 5-го поколения будут широко применяться композитные материалы.
    16:12
    При строительстве подлодок 5-го поколения будут широко применяться композитные материалы.
    Российские подлодки 5-го поколения будут строиться из новых композитных материалов, которые заметно снизят их заметность, передаёт РИА Новости сообщение советника гендиректора предприятия «Крыловский государственный научный центр» Валерия Половинкина.
    «Речь идёт о новых многослойных композиционных материалах. Их структура и состав обеспечивают снижение отраженных гидролокационных сигналов от подводной лодки, препятствуют распространению вибрации от работающих механизмов и так далее», – сказал Половинкин.
    По словам советника, «противник просто не получит отраженного от субмарины сигнала требуемого уровня, поскольку композиционный материал обладает высоким коэффициентом внутренних потерь, или звукопоглощением, может менять свойства при возникновении вибрации, полностью препятствуя распространению колебательной энергии».
    «Использование таких композитов в конструкции подлодок позволяет не только снизить массу и повысить надёжность, но и снизить эксплуатационные затраты, поскольку композиты не требуют окраски и не подвергаются коррозии. Кроме того, конструкции такого типа могут быть изготовлены в течение одного технологического процесса, что снижает трудоёмкость изготовления деталей корпуса или узлов механизмов на 30–40%», – пояснил он.
    Некоторые изделия, созданные на основе композитов, уже сегодня проходят стендовые испытания. «Первый адаптивный композиционный гребной винт может быть представлен к натурным испытаниям уже в 2018 году», – сообщил Половинкин.
    «Это одна из самых перспективных работ нашего института. Это направление, обеспечивающее снижение уровня вибрации лопастей и повышение эффективности работы винтов. За счёт различных эффектов будет улучшено акустическое поле корабля. За счёт создания новой структуры материала лопасть будет подстраиваться под обтекающий гидродинамический поток в зависимости от скорости», – рассказал он.

    Просмотров: 340 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 28
    Гостей: 28
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024