Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 11.05.2024, 20:13
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Август » 19 » Россия заменила украинские комплектующие для двигателей Як-130.
    18:19
    Россия заменила украинские комплектующие для двигателей Як-130.
    Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в "Ростех") полностью заменила украинские комплектующие для двигателя учебно-боевого самолета Як-130 отечественными. Об этом сообщил заместитель гендиректора ОДК Виталий Клочков, передает Rambler News Service.
    "Теперь этот двигатель (АИ-222-25) полностью изготавливается НПЦ газотурбостроения "Салют" из российских комплектующих, производимых головным предприятием [в Москве] и омским филиалом", — сказал менеджер.
    В марте вице-премьер Дмитрий Рогозин, комментируя состояние отрасли двигателестроения, отмечал, что российские производители отстают от конкурентов по топливной эффективности и ресурсу силовых установок. "Плюс еще одна проблема: скорость доставки комплектующих при необходимой замене агрегатов и, соответственно, вынужденный простой авиакомпаний", — говорил он. Вместе с тем чиновник подчеркивал, что ОДК "имеет все шансы" создать новые семейства высокоэффективных агрегатов.
    АИ-222-25 — двухконтурный турбореактивный двигатель, разработан Запорожским МКБ "Прогресс" имени Ивченко в 1999 году. Впоследствии на Украине производилось около половины необходимых компонентов двигателя.
    Ключевым отечественным двигателем для гражданской авиации, который в настоящее время разрабатывает ОДК, является ПД-14. Основной машиной для оснащения этим двигателем является авиалайнер МС-21, над которым работает НПК "Иркут". Презентация самолета состоялась 8 июня. В перспективе установка ПД-14 возможна на Sukhoi Superjet 100 и транспортные самолеты Ил-76.
    Объединенная двигателестроительная корпорация создана в апреле 2008 года в рамках компании "Оборонпром" (входит в госкорпорацию "Ростех"). В ОДК сконцентрированы до 85 процентов научного и производственного потенциала России в области двигателестроения для военной и гражданской авиации, а также часть производства ракетных двигателей для космических программ. На предприятиях компании, кроме того, выпускаются газоперекачивающие агрегаты и корабельные газотурбинные силовые установки.
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 267 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024