Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 16.05.2024, 17:15
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Август » 31 » Российские войска испытают новейшие понтонные катера.
    13:56
    Российские войска испытают новейшие понтонные катера.
    В ходе запланированного в программе учений «Кавказ-2016» форсирования реки Дон танковыми и мотострелковыми подразделениями Минобороны планирует испытать уникальный буксирно-моторный катер (БМК).
    Он предназначен для буксировки паромов и разведки водоемов при устройстве мостовых и паромных переправ, пишут «Известия».
    В Минобороны «Известиям» сообщили, что в рамках предстоящих маневров на полигоне Прудбой под Волгоградом будет развернута понтонная переправа длиной 600 м, по которой техника и вооружения смогут форсировать реку Дон с ходу. Обеспечить этот маневр призваны два новейших понтонных катера семейства БМК разработки Волжского судостроительно-судоремонтного завода (ВССЗ) и акционерного общества КАМПО. Подобную технику военные не заказывали промышленности более 20 лет.
    В российском военном ведомстве «Известиям» пояснили, что новые буксирно-моторные катера обеспечивают стыковку секций понтонных переправ. Особенность катеров состоит в транспортной мобильности (катер должен умещаться в габариты и перевозиться на шасси автомобиля «КамАЗ»), большой тяговооруженности при минимальном весе и осадке, что обеспечивает возможность маневрировать в условиях мелководья и колотого льда, отмечает газета.
    Внешне БМК напоминает обычную моторную лодку с установленной двухместной кабиной. При длине менее 8 м и весе чуть более 3,5 т буксировочный катер способен в течение 11 часов буксировать, а затем и удерживать на месте секции понтонной переправы, перевозить четырех человек и небольшой груз. Предварительные испытания катера уже проведены, а учения «Кавказ» должны показать, как БМК поведет себя в реальной боевой обстановке, пишут «Известия».
    Как отметила представитель КАМПО Ульяна Захарова, БМК задуман как средство, обеспечивающее моторизацию всех типов понтонных парков, состоящих на вооружении инженерных войск – как общевойсковых (ПМП, ПМП-М, ПП-91, ПП-2005), так и специальных (ППС-84). По своим тактико-техническим характеристикам он способен заменить любой из БМК предыдущих поколений.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 806 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024