Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 06:00
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Февраль » 22 » Российский переправочно-десантный паром ПДП.
    04:57
    Российский переправочно-десантный паром ПДП.
    Новейший российский самоходный паром ПДП (Переправочно-Десантный Паром), разработан и производится ОАО КБТМ в г. Омске. В конце 2013 года был принят на вооружение Министерством обороны РФ.
    Самоходный паром ПДП предназначенный для паромной переправы через водные преграды танков, ракетных комплексов, артиллерийских систем, боевых машин пехоты и прочей военной техники. Комплекс ПДП состоит из двух частей: низкосилуэтного гусеничного транспортера (Изделие 561П), созданного с использованием танковых узлов и агрегатов, а также собственно парома.
    Паром ПДП представляет собой трехсекционную конструкцию. В сложенном виде паром общим весом 29,5 тонн укладывается в поперечные габариты транспортера. В разложенном виде паром имеет длину 16,5 метра и ширину 10,3 м.
    Паром ПДП доставляется к водной преграде при помощи гусеничного транспортера. Развёртывание парома производится на воде (согласно инструкции по эксплуатации) или на берегу (на практике при отсутствии значительных неровностей на входе в воду) путём раскрытия аппарелей правого и левого полупаромов.
    Находясь на воде, ПДП может принять на борт груз общим весом до 60 тонн. При этом его осадка не превышает 650 мм.

    Для передвижения по воде паром имеет двигатель мощностью 330 л. с. и гребной винт. Силовая установка размещена в корме парома, а на носу имеется кабина экипажа, состоящего из двух человек.
    Без груза паром ПДП может двигаться со скоростью до 12 км/ч. При полной нагрузке максимальная скорость падает до 10 км/ч. Запас топлива позволяет работать до 10 часов без дозаправки. Комплекс ПДП может выполнять свои задачи при скорости течения до 2,5 м/с и волнении до двух баллов.
    При необходимости паром ПДП может быть состыкован со звеньями понтонного парка ПП-91.

    Общие технические характеристики ПДП:
    Масса, т: 29,5;
    Грузоподъемность на плаву, т: 60;
    Экипаж, чел.: 2 ;
    Размеры на плаву, мм: длина - 16500, ширина – 10270, осадка с грузом 60 т. - не более 650;
    Мощность двигателя, л.с. 330
    Максимальная скорость движения, км/ч: без груза – 12, с грузом 60 т – 10;
    Запас хода по топливу, ч.: 10



    Просмотров: 489 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 37
    Гостей: 37
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024