Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 12.05.2024, 13:16
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Сентябрь » 6 » Российский проект СТР-40ДТ: новая жизнь самолета Як-40.
    05:54
    Российский проект СТР-40ДТ: новая жизнь самолета Як-40.
    Россия создала современный цельнокомпозитный самолет-демонстратор технологий СТР-40ДТ. Об этом сообщает пресс-служба компании СибНИА, которая занимается доработкой систем самолета.
    По словам специалистов компании, новый самолет создан практической по той же технологии, что и модернизированная версия кукурузника Ан-2 - биплан ТВС-2ДТС. Особенностью СТР-40ДТ является использование современных композитных материалов, которые обеспечивают малый вес разработки при сохранении показателей прочности и вместимости. Данный самолет-демонстратор можно считать модифицированной версией Як-40, который является крайне популярным в гражданских авиалиниях.
    Новый СТР-40ДТ сможет вмещать до 40 пассажиров, хотя сейчас разработчики в релизе указывают лишь 32 посадочных места. В конструкционных аспектах разработка будет фактически повторять своего предшественника Як-40. Размер крыльев 25 метров с удлинениями. Осталось в новом самолете и хвостовое оперение Т-образной формы, которое по-прежнему будет выступать над основным корпусом воздушной машины. А вот в технической части будут произведены изменения. К примеру, силовая установка будет установлена более мощная. Движение самолета будут осуществлять два мощных двигателя TFE731-5BR. Тяга каждого оценивается более чем в 2100 кгс. Этот зарубежный образец взят в аренду, поскольку у России подобный двигатель находится в разработке.
    Мощная силовая установка нужна СТР-40ДТ для того, что бы выполнять свое основное назначение - демонстрацию возможностей технологий на высокой скорости. Разработка способна развивать скорость в 700 км/ч. Специалисты СибНИА отметили, что благодаря подобным испытаниям можно в 2-3 раза повысить производительность новых двигателей и вполовину снизить расходы на их производство.


    ЯК-40 (YAK-40). Фото: www.aviatrans.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 507 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024