Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 16.05.2024, 16:34
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2010 » Апрель » 9 » Рожденный летать - гибнет на земле
    00:32
    Рожденный летать - гибнет на земле
    08 апреля 2010 г. 20:35 Александр Карпов
    www.vesti.ru

    В Москве, на Ходынском поле ржавеет полсотни летательных аппаратов, представляющих историческую ценность. На бывший аэродром имени Фрунзе вертолеты и самолеты прибыли своим ходом, чтобы стать экспонатами Национального музея авиации и космонавтики.

    Но планы столичных властей не сбылись, а машины, судя по всему, скоро будут выглядеть так, будто их подбили в воздушных боях.

    В этом авиаполку никто не будет праздновать 65-летие Победы, не будет оркестра и юбилейных речей. Слава и гордость отечественной авиации - 55 грозных боевых машин догнивают на Ходынском поле, в ста метрах от плаца, на котором тренируются парадные колонны.

    - Как у вас здесь это всё называется?

    - Ничего рассказывать не буду!

    - Поговорите с нами.

    Это называется - Национальный музей авиации и космонавтики. Пять лет назад столичные власти заявляли, что он станет крупнейшим в мире. Выставочные корпуса в плане должны были образовывать контур гигантского самолёта.

    "Однако получилась свалка рухляди", - говорит Олег Фокин.

    "Это - свалка самолётов, военной техники, которая раньше защищала нашу родину. Обидно, конечно, такое видеть", - огорчается Алексей Макаров, авиамоделист.

    "Тем более, здесь есть опытные образцы - это ценность, это первые экземпляры, которые отличаются от серийных образцов, это ценность", - продолжает Алексей Макаров.

    Им нет цены. Вот вся история вертолётостроения - от крохотного Ми-1 и гиганта Ми-6 до боевых Ми-24. Рядом уникальная коллекция истребителей - МиГи, 15-е и 17-е, воевавшие ещё в небе над Кореей, 23-й, судя по изображению птичьего глаза, сражавшийся над Синайским полуостровом. Су-27, на котором ставили мировые рекорды.

    А вот всё, что осталось от знаменитого Ил-14. Бытует легенда, что именно на этом самолёте в 1945 году привезли Знамя Победы. На самом деле Ил-14 появился позже, вскоре после войны. А недавно легендарный самолёт сгорел, зимой в нём развели костёр лица без определённого места жительства.

    Все самолёты прилетели на Ходынку своим ходом. Еще несколько лет назад они были исправны. Например, торпедоносец Ил-28 сажал на бывшем аэродроме имени Фрунзе Герой Советского Союза Сергей Долгушин.

    "Мне, например, больно, что на честь и славу русской авиации бросили обращать внимание", - сетует Герой Советского Союза Сергей Долгушин.

    Бывший заместитель главкома ВВС Василий Решетников утверждает, что изначально был против музея на Ходынском поле. Считал, что самолеты могут сохранить только специалисты авиамузея в Монино.

    "Там в этом заинтересованы структуры, не имеющие отношения к авиации, коммерческие структуры, им деньги гнать нужно", - говорит Василий Решетников, Герой Советского Союза, в 1980-1986 годах - заместитель главнокомандующего ВВС по дальней авиации.

    Мы попытались выяснить, кто отвечает за авиатехнику, и связались с представителями фирмы, подрядившейся строить музей.

    "Имущество Министерства обороны, вот болтаются самолёты, 55 штук, чтоб их вообще там до конца не разворотили, было принято волевое решение, что надо охранять, чтобы не растаскивали до конца", - рассказывает Юрий Головизин, заместитель директора фирмы-застройщика.

    Но в командовании ВВС тоже утверждают, что самолёты не имеют к ним никакого отношения.

    Тем временем Интернет пестрит объявлениями о продаже истребителей и вертолётов от имени фирмы "Ходынское поле". По бросовым ценам. Фирма учреждена фондом Национального музея авиации и зарегистрирована на Ленинградском проспекте, 40 - в Доме приёмов московского правительства. Но постороннему туда не попасть.

    Ленинградский проспект дом 40, "Ходынское поле", продажа военных самолётов, вертолётов и так далее для создания памятников.

    - Может быть, здесь?

    - Нет, здесь такого не может быть.

    - Нет.

    - А, что здесь?

    - Здесь - музей.

    Кабины разбиты, крылья покорёжены, обшивка выдрана с мясом. В то же время с многих машин даже не снято вооружение. Вот тяжёлые фугасы под брюхом бомбардировщика. Муляжи это или нет - понять невозможно. И всё это, похоже, брошенное, бесхозное. Сгорит или развалится, ну что ж - освободится место под коммерческую застройку.

    Видеосюжет:

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 639 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Апрель 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024