Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 16.05.2024, 07:33
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Октябрь » 19 » Самолёт на замену Ан-2 будет готов к серийному производству в 2017-м.
    11:10
    Самолёт на замену Ан-2 будет готов к серийному производству в 2017-м.
    Новый самолет из композитных материалов на замену Ан-2, но c характеристиками втрое его превосходящими, будет полностью готов к серийному производству в середине 2017-го, сообщил во вторник научный руководитель СибНИА им. С.А. Чаплыгина Алексей Серьёзнов.
    "Сегодня можно сказать, что мы в институте освоили производство композитных элементов конструкции летательного аппарата. Сейчас мы переходим к изготовлению композитного фюзеляжа и, думаю, что примерно в середине следующего года мы подготовим полный проект самолёта с технической документацией и возможностью его серийного производства на замену Ан-2", - сказал он на "круглом столе", посвящённом развитию гражданской авиации в Сибири.
    Серьезнов отметил, что новый самолёт по всем основным характеристикам, таким, например, как скорость и дальность полёта, будет в три раза превосходить Ан-2, сохранив при этом его главные достоинства - очень маленькую скорость на взлёте и посадке, а также малую длину разбега.
    "Посадочная скорость этого самолёта составляет 40 километров в час … при встречном ветре есть ощущение, что самолёт стоит на одном месте. Это совершено новое качество этого летательного аппарата, а соответственно, возможности посадки на неподготовленные площадки становятся просто уникальными. Практически в мире нет ни одного летательного аппарата, который обладал бы такими возможностями", - сказал он.
    Серьезнов отметил, что новый самолёт уже может использоваться как серийный перевозчик пассажиров в России и странах ближнего зарубежья. В сентябре этого года самолёт впервые начали использоваться для перевозки пассажиров в Ненецком автономном округе (Нарьян-Мар). Он пояснил, что в середине следующего года самолёт будет предложен производителям для серийного изготовления. Это значит, что практически любое предприятие, имеющее финансовые возможности может обратиться в СибНИА, получить документацию и начать производство самолёта. "Если мы такого потребителя не найдём, то, видимо, начнем собственными силами производить самолёты малой серии с тем, чтобы заинтересовать потребителя", ё отметил Серьезнов.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 610 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Октябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024