Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 16.05.2024, 23:07
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Октябрь » 27 » Санкт-петербургское предприятие ОДК открыло учебно-производственную площадку для будущих специалистов по вертолетным двигате.
    08:35
    Санкт-петербургское предприятие ОДК открыло учебно-производственную площадку для будущих специалистов по вертолетным двигате.
    Учебно-производственный участок, благодаря которому студенты ведущих технических вузов Санкт-Петербурга смогут изучать материальную часть вертолетного двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка», открылся на базе Учебного центра входящего в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех санкт-петербургского предприятия АО «Климов».
    Студенты Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого, БГТУ «Военмех» и техникума «Приморский», которые в будущем станут специалистами по сборке и ремонту вертолетных двигателей, в рамках производственной практики теперь могут детально изучать матчасть и конструкцию двигателя ВК-2500 разработки АО «Климов». Специально для учебных целей был создан макет, полностью повторяющий настоящий двигатель. В ходе учебного процесса будет активно использоваться разработанный специалистами санкт-петербургского предприятия ОДК автоматизированный учебный курс по конструкции двигателя ВК-2500.

    «Авиационный двигатель – очень сложное и дорогое изделие, и любое неверное движение молодого специалиста может нанести серьезный экономический ущерб предприятию, – говорит исполнительный директор АО «Климов» Александр Ватагин. - Поэтому наши студенты будут учиться, ошибаться и постигать основы мастерства на учебном макете, чтобы в скором будущем уверенно работать с «боевой» матчастью. Также учебно-производственный участок будет востребован для эксплуатантов вертолетной техники. Здесь будет организовано обучение новым технологиям ремонта и углубленное изучение конструкции двигателя с помощью наших конструкторов-разработчиков».

    Торжественная церемония открытия учебно-производственного участка, в которой приняли участие руководители профильных вузов и учебных заведений, участвующих в подготовке кадров для авиационной промышленности, прошла 25 октября. В ходе нее также состоялось традиционное вручение сертификатов на получение студенческой стипендии имени В.Я. Климова.

    «Совсем недавно мы участвовали в открытии испытательного стенда и старта испытаний нового авиационного двигателя разработки АО «Климов». – отмечает руководитель представительства Госкорпорации Ростех в Санкт-Петербурге Александр Гуров. - Сегодня мы стали участниками не менее важного события, ведь подготовка кадров для высокотехнологичных отраслей промышленности имеет решающее значение, особенно в современных условиях».

    С 2012 года АО «Климов» поощряет лучших студентов Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого, БГТУ «Военмех», техникума «Приморский» стипендией имени В.Я. Климова. Размер стипендии составляет 5 000 рублей ежемесячно для студентов вузов и 3 000 рублей для учащихся техникума. За время существования конкурса стипендиатами стали 49 студентов и учащихся. Двадцать пятого октября этого года стипендию получили еще 19 человек. Стипендиаты определялись по бальной системе, специально разработанной экспертами АО «Климов».

    Как отметили представители Учебного центра АО «Климов», с каждым годом количество студентов, желающих участвовать в конкурсе на получение стипендии имени В.Я.Климова, увеличивается.

    В 2015 году ОДК обеспечила постановку на производство в РФ разработанного АО «Климов» турбовального двигателя ВК-2500, являющегося дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117. Ранее в страну поставлялись двигатели, производившиеся на Украине. С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК, в том числе, на территории АО «Климов» построен новый конструкторско-производственный комплекс по вертолетным двигателям.

    Пятнадцатого сентября этого года ОДК приступила к испытаниям разработанного АО «Климов» нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Все заявленные параметры будут проверяться на испытательном стенде, являющимся ярким примером отраслевых инноваций. Его возможности позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета (части крыла и фюзеляжа).
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 292 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Октябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 30
    Гостей: 30
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024