Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 11:40
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Ноябрь » 12 » Сертификат лётной годности МС-21-300 получит в середине 2019 года.
    06:00
    Сертификат лётной годности МС-21-300 получит в середине 2019 года.
    В пресс-службе корпорации «Иркут» подготовлена презентация о состоянии программы МС-21-300. В презентации перечислены завершившиеся и текущие этапы строительства, статических и лётных испытаний самолёта, а также уточнятся, что российский сертификат лётной годности самолёт получит в середине 2019 года.
    Лётные испытания самолёта МС-21-300 на Иркутском авиазаводе
    Первый полёт самолёта МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 г. на аэродроме Иркутского авиационного завода (ИАЗ) – филиала Корпорации «Иркут». В рамках доводочных испытаний на ИАЗ выполнено 20 полётов.
    В июле-августе 2017 г. на самолёте была смонтирована система тензометрических датчиков, после чего начался второй этап заводских доводочных испытаний, в ходе которых самолёт достиг высоты 10 000 м и максимальной скорости полёта 860 км/час. Были проверены характеристики в крейсерской, взлётной и посадочной конфигурациях, определены поправки системы измерения воздушно-скоростных параметров, оценены устойчивость и управляемость лайнера, проверена работоспособность систем самолёта, оценены характеристики взлёта и посадки с имитацией отказа одного двигателя.
    17 октября самолёт совершил первый дальний перелёт из Иркутска в подмосковный Жуковский — это был 21-й полёт МС-21-300. За 6 часов 12 минут самолёт преодолел расстояние более 4000 км. Полёт проходил на высоте около 10 000 м, во время полёта отказов систем не было.


    21-й полёт МС-21-300 — перелёт самолёта из Иркутска в Жуковский

    2 ноября начались лётные испытания на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова. Самолёт достиг высоты 12000 метров. В ходе первого полёта в Жуковском определялись характеристики устойчивости и управляемости на высотах от 3000 до 12000 метров. Все системы самолёта работали штатно. 9 ноября в Жуковском на базе Лётно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОКБ им. А.С. Яковлева продолжились доводочные и сертификационные испытания, ведётся отработка систем и отладка программного обеспечения.

    ЛИиДК — это испытательная база с новым ангаром для базирования МС-21, введённым в эксплуатацию в марте 2016 года, средствами наземного обслуживания для эксплуатации опытных самолётов, комплексом сбора, обработки и хранения полётной информации. ЛИиДК подключён к системе обмена информацией, объединяющей основных участников программы МС-21.

    Подключение к лётным испытаниям новых самолётов МС-21-300

    До конца 2017 года в лётно-испытательное подразделение Иркутского авиазавода будет передан второй опытный экземпляр самолёта МС-21, строятся ещё четыре опытных авиалайнера. Третий лётный самолёт находится в цехе окончательной сборки, передача в ЛИП — в 2018 г., на четвёртом — идёт изготовление деталей и сборка отсеков фюзеляжа.


    Подключение к лётным испытаниям новых самолётов МС-21-300

    Сертификационные испытания самолёта МС-21-300

    В соответствии с планом-графиком сертификационных лётных испытаний будет выполнено около 1000 полётов. Одобрен сертификационный базис самолёта МС-21-300, поданы заявки в российские сертификационные органы и EASA. Силовая установка — маршевый двигатель PW-1400G-JM уже сертифицирован в России, FAA и EASA. Сертификационные испытания семейства двигателей PurePower включали более 58000 циклов и 35000 часов различных видов тестирования. Российский двигатель ПД-14 готовится к началу третьего сертификационного этапа испытаний.

    Ведутся сертификационные испытания систем самолёта на стендах. Всего задействовано 56 стендов, уже закончены испытания на 22 стендах.

    Плановый срок получения российского Сертификата типа – середина 2019 г. Плановый срок получения Сертификата типа EASA – середина 2020 г.

    Опытные самолёты для статических и ресурсных испытаний

    В ЦАГИ находится опытный экземпляр для проведения статических испытаний. Самолёт для ресурсных испытаний находится на стадии изготовления компонентов фюзеляжа. Ведутся квалификационные испытания композитных элементов конструкции планера.

    Подготовка к серийному производству на ИАЗ

    На Иркутском авиазаводе поэтапно вводятся в строй новые станции линии окончательной сборки, производительность линии порядка 20 самолётов ежегодно с поэтапным выходом на
    максимальный уровень — 70 самолётов в год. В 2018 г. на ИАЗ завершится строительство логистического центра для самолётов МС-21.


    ИАЗ: подготовка к серийному производству

    В сентябре этого года между корпорацией «Иркут» и заводом «Авиастар-СП» подписан договор о строительстве первых пяти серийных лайнеров. В настоящее время в АО «Авиастар-СП» идёт подготовка производства к началу реализации соглашения, отгрузка первых агрегатов начнётся в первом квартале 2018 года – это будут панели фюзеляжа.


    На фото: 9 ноября 2017 — очередной полёт МС-21 на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова / (с) Вениамин Игнатьевич, (https://russianplanes.net/id221127)
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 510 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024