Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 01.06.2024, 07:38
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Июль » 26 » Solar Impulse 2 завершил кругосветное путешествие в Абу-Даби.
    11:27
    Solar Impulse 2 завершил кругосветное путешествие в Абу-Даби.
    Самолёт на солнечный батареях Solar Impulse 2 завершил свое кругосветное путешествие в ОАЭ.
    Солнцелёт вылетел из Египта в Объединенные Арабские Эмираты в воскресенье. Согласно запланированному графику, Solar Impulse 2 должен был завершить полёт ещё на прошлой неделе, однако старт был отложен из-за болезни пилота Бертрана Пикара.
    и вот "Solar Impulse 2 и Бертран Пикар успешно приземлились в Абу-Даби", - сообщается в Twitter проекта.
    Самолёт Solar Impulse 2, который использует для полёта только солнечную энергию, начал кругосветное путешествие 9 марта 2015 года в Абу-Даби. Пилот посетил Оман (Маскат), Индию (Варанаси), Мьянму (Мандалай), Китай (Чунцин и Нанкин), Японию (Нагоя) и несколько городов в США.
    Solar Impulsе (регистрационный номер прототипа HB-SIA) — европейский проект по созданию самолёта, использующего исключительно энергию солнца (солнечные батареи).
    Первый в мире пилотируемый самолет, способный летать за счёт энергии Солнца неограниченно долго, запасая энергию в аккумуляторных батареях и набирая высоту днем.
    Разработан компанией Solar Impulse, имеет размах крыла, сравнимый с Airbus A340 (63 метра), массу — 1600 кг. Крейсерская скорость — 70км/ч. Прототип летательного аппарата, предназначенного для кругосветного перелёта и пропаганды альтернативной энергетики. Представлен публике 26 июня 2009 года швейцарским аэронавтом Бертраном Пикаром. Первый полёт совершил 3 декабря 2009 года. Испытания прошли на авиабазе Дюбендорф.
    Солнечные батареи вырабатывают электроэнергию, которая используется для питания 4 электродвигателей и зарядки аккумуляторов.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 244 | Добавил: Mig-29A4453 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024