Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 11:40
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Ноябрь » 16 » Спущен на воду десятый плавкран для ВМФ России.
    15:06
    Спущен на воду десятый плавкран для ВМФ России.
    Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» спущен на воду самоходный плавучий кран СПК-53150— десятый плавкран проекта 02690, предназначенный для вспомогательного флота ВМФ России. Проект судна разработан ЗАО «Спецсудопроект».
    ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в мае 2013 года приступило к строительству серии из девяти самоходных плавучих кранов проекта 02690, разработанного ЗАО «Спецсудопроект» (город Санкт-Петербург) для вспомогательного флота России. Строительство было начало в соответствии с контрактом, заключенным весной 2013 года между ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» и Министерством обороны Российской Федерации. Серия из девяти самоходных плавучих кранов предположительно будет готова к 2017 году.
    Краны проекта 02690 предназначены для выполнения всех видов грузоподъемных работ, производства погрузок разрядных грузов (боеприпасов, взрывчатки) на надводные корабли, подводные лодки и суда, в том числе ядерных боевых припасов и баллистических ракет, а также обычных грузов. Для выполнения работ по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установки и съемки рейдового оборудования, перевозки грузов на верхней палубе.
    Основные характеристики самоходного плавучего крана проекта 02690: Водоизмещение крана полное около 2000 тонн. Длина около 50 метров, ширина около 22 метров. Дальность плавания 3500 миль. Автономность 10 суток. Грузоподъемность от 35 до 150 тонн. Экипаж 22 человека.
    Головной самоходный плавучий кран проекта 02690, заводской номер 900, («СПК-19150») был заложен 17 мая 2013 года. Спущен на воду 06 мая 2014 года. 28 ноября 2014 года передан ВМФ России. По сообщению от 08 июня 2015 года прибыл на Северный флот, где его экипаж приступил к плановым мероприятиям ввода судна в состав сил постоянной готовности.
    Второй самоходный плавучий кран проекта 02690, заводской номер 901, («СПК-37150») был заложен 02 сентября 2013 года. Спущен на воду 30 мая 2014 года. 28 ноября 2014 года передан ВМФ России. Войдет в состав вспомогательных сил Северного флота.
    Третий самоходный плавучий кран проекта 02690, заводской номер 902, («СПК-42150») спущен на воду 24 июня 2014 года. 23 августа доставлен в порт Петропавловск-Камчатский и передан представителям ВМФ без замечаний. Буксировку осуществляло судно снабжениц «Ясный».
    Четвертый самоходный плавучий кран проекта 02690, заводской номер 903, («СПК-43150») спущен на воду 02 августа 2014 года. 03 октября 2015 года доставлен в порт Петропавловск-Камчатский и передан представителям ВМФ без замечаний. Буксировку осуществляло судно снабжениц «Ясный». По сообщению от 03 января 2016 года на плавкране в преддверии Нового года был поднят флаг Военно-морского флота.
    Пятый самоходный плавучий кран проекта 02690, заводской номер 904, («СПК-44150») был заложен 30 мая 2014 года. Спущен на воду 02 апреля 2015 года. По сообщению от 09 ноября 2016 года прибыл во Владивосток. 18 ноября на судне будет поднят флаг вспомогательного флота ТОФ и самоходный плавучий кран войдет в состав отряда судов обеспечения ТОФ. 18 ноября во Владивостоке в торжественной обстановке был поднят флаг вспомогательного флота ВМФ России.
    Шестой самоходный плавучий кран проекта 02690, заводской номер 905, («СПК-45150») был заложен 30 мая 2014 года. Спущен на воду 21 апреля 2015 года.
    Седьмой самоходный плавучий кран проекта 02690, заводской номер 906, («СПК-49150») дата закладки неизвестна. Спущен на воду 07 мая 2015 года. Вошел в состав Балтийского флота.
    По сообщению от 23 июня 2017 года в ходе второго эпизода учения экипажи малого морского танкера «А. Гребенщиков» и новейшего самоходного плавучего крана отработали вопросы передачи сухих грузов во время якорной стоянки в море способом «борт о борт».
    Восьмой самоходный плавучий кран проекта 02690, заводской номер 907, дата закладки неизвестна.
    Девятый самоходный плавучий кран проекта 02690, заводской номер 908, («СПК-46150») был заложен 28 ноября 2014 года. Спущен на воду 08 апреля 2016 года. В сентябре осуществил переход в Севастополь к месту постоянного базирования. Проводку на Черное море осуществил морской буксир «Норсунд» («Norsund») частной компании ООО «МореСервис». 04 октября в Севастополе на судне был поднят флаг вспомогательного флота, вошел в состав отряда судов обеспечения Черноморского флота. 18 ноября плавучий кран, буксируемый морским буксиром «МБ-31», покинул акваторию Черного моря и транзитом прошел пролив Босфор.

    Серия:
    Зав. № 900 — спущен 06.05.2014 — передан 28.11.2014 — СПК-19150 (СФ)
    Зав. № 901 — спущен 30.05.2014 — передан 28.11.2014 — СПК-37150 (СФ)
    Зав. № 902 — спущен 24.06.2014 — передан 03.07.2015 — СПК-42150 (ТОФ)
    Зав. № 903 — спущен 02.08.2014 — передан ?.08.2015 — СПК-43150 (ТОФ)
    Зав. № 904 — спущен 03.04.2015 — передан в 2016 году — СПК-44150 (ТОФ)
    Зав. № 905 — спущен 21.04.2015 — передан в 2016 году — СПК-45150 (СФ)
    Зав. № 906 — спущен 07.05.2015 — передан в 2016 году — СПК-49150 (БФ)
    Зав. № 907 — спущен 05.10.2015 — передан в 2016 году — СПК-50150 (БФ)
    Зав. № 908 — спущен 08.04.2016 — передан в 2016 году — СПК-46150 (ЧФ)
    Зав. № 909 — спущен 16.11.2017 — СПК-53150

    Технические характеристики:
    Водоизмещение: 2000 т.
    Главные размерения: длина — 50 м, ширина — 22 м.
    Максимальная скорость хода: 6 узлов
    Грузоподъёмность: 150 тонн
    Дальность плавания: 3500 миль.
    Автономность: 10 суток.
    Экипаж: 22 человек.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 432 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 24
    Гостей: 24
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024