Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 22:59
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Март » 3 » Т-50. Главного - нет.
    07:38
    Т-50. Главного - нет.
    Сегодня российские СМИ публикуют заявления вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина по истребителям новых поколений, сообщает «Военный Паритет».
    Оказывается, КБ «Сухой» уже представил предварительный проект истребителя шестого поколения, думает и над седьмым.
    Что касается работ по пятому поколению, агентство REGNUM выдало материал под заголовком «Рогозин: Для истребителя пятого поколения осталось сделать двигатель»
    И как тут не вспомнить фразу из знаменитого советского художественного сериала «Противостояние», где великолепный российский актер Андрей Болтнев играл роль предателя Родины некоего Кротова (1985 год). Помните сцену, где мерзавец убивает пассажира такси в надежде завладеть золотым самородком, и не находит, и только вздох отчаяния: «Главного… нет».
    Так вот, Т-50 напоминает китайский транспортник Y-20 - все есть, только двигателя нет. Впрочем, это также справедливо и для прототипов истребителей J-20 и J-31. Стоит вспомнить, что американские «пятерки» поднялись в воздух сразу с двигателями пятого поколения.

    Идет работа над созданием двигателя для истребителя Т-50.

    Основные усилия предприятий ВПК, связанных с созданием истребителя пятого поколения Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА), сейчас сосредоточены на изготовлении нового штатного двигателя для истребителя, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в среду в ходе совещания по вопросам развития боевой авиации.
    "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50, по сути дела самолёт летающий. Сейчас работа конструкторов над самолётом второго этапа: мы ждём его двигатель", — сказал Рогозин.
    Ранее сообщалось, что уже проводятся летные испытания порядка 10 истребителей ПАК ФА, летающих на двигателях предыдущего поколения.
    Т-50 (проект ПАК ФА) — российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.
    Просмотров: 346 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 18
    Гостей: 18
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024