Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 19.05.2024, 00:02
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Март » 17 » «Технодинамика» обеспечит МС-21 электрическими приводами реверса.
    07:45
    «Технодинамика» обеспечит МС-21 электрическими приводами реверса.
    Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создает систему электрического перемещения реверса для двигателя ПД-14. Это первая система такого рода, создаваемая в России. Применение электрического привода взамен гидросистем позволит снизить массу и и повысить надежность изделия.
    ПАО «Электропривод» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создает электрические привода реверса для двигателя ПД-14, предназначенного для российского магистрального самолета МС-21. Опытные образцы электропривода проходят исследовательские испытания в составе двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
    Ранее в России приводы реверса реализовывались на основе гидравлических систем. Переход к использованию электрического привода взамен применяемых ранее гидросистем позволяет снизить массу системы, повысить ее эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность.
    «Разработка электрических приводов реверса для МС-21 – еще один шаг к полноценной работе над концепцией «более электрического самолета», - отмечает генеральный директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк. – Эта концепция активно прорабатывается во всем мире, так как отказ от гидравлических и пневматических систем существенно снижает вес и повышает надежность ВС, и у нас есть возможность воплотить данное решение в самом современном российском двигателе. Это даст нам заметные рыночные преимущества как интегратору систем». Он отмечает, что за рубежом электрические приводы реверса начали использовать лишь недавно и «Технодинамика» вышла в данной компетенции на уровень мировых компаний.


    Мотогондола двигателя ПД-14, выполненная из отечественных полимерных композиционных материалов
    Источник: http://viam.ru/
    Просмотров: 298 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024