Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 16.05.2024, 17:04
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Февраль » 4 » Технологии для Арктики.
    13:00
    Технологии для Арктики.
    В Арктике завершается возведение объектов инфраструктуры, которые обеспечат жизнедеятельность группировок войск, заявил министр обороны России Сергей Шойгу. В укреплении северных границ страны активно применяются уникальные технологии КРЭТ. Разработки концерна, созданные специально для этого региона, способны выдерживать экстремально низкие температуры и преодолевать любые технические трудности, вызванные климатическими условиями.
    «Работа по формированию соединений и воинских частей Северного флота в Арктике и создание обеспечивающей инфраструктуры проводятся в рамках выполнения программных указов президента России 2012 года и его поручений по итогам совещаний в Сочи, а также в ходе реализации утвержденной президентом РФ в 2014 году новой военной доктрины, в которой перед вооруженными силами поставлена задача обеспечить национальные интересы (страны) в Арктической зоне», – цитирует РИА «Новости» министра обороны.
    Как отметил Сергей Шойгу, в этих целях активно ведется строительство военных объектов на архипелагах Земля Франца-Иосифа, Новая Земля, Северная Земля и Новосибирские острова. Инфраструктура включает административно-жилищные комплексы – военные городки замкнутого цикла, аэродромы, боевые позиции арктических частей и подразделений.

    В 2016 году военные продолжат строить и совершенствовать арктическую инфраструктуру, а также комплектовать группировки войск на севере личным составом, вооружением и техникой. Также в регионе планируется построить 13 аэродромов и 10 технических радиолокационных пунктов.

    КРЭТ принимает активное участие в обустройстве региона. Разработки концерна, созданные специально для Арктики, способны выдерживать экстремально низкие температуры и преодолевать любые технические трудности, вызванные климатическими условиями.

    В рамках своей основной деятельности концерн осуществляет поставки техники для возрождения на новом уровне в Арктике присутствия группировки авиации, ПВО, Военно-морского флота и войск радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Уникальные комплексы радиоэлектронной борьбы и РЛС, которые КРЭТ поставляет Минобороны, позволят обеспечить надежную оборону российского сектора Арктики.

    В частности, КРЭТ укомплектовывает войска ПВО арктического региона новыми высокоэффективными наземными комплексами РЭБ семейства «Красуха», а также участвует в модернизации авиации, которая будет базироваться на аэродромах в Мурманске, Воркуте, Норильске и Анадыре.

    Например, концерн поставляет авионику для арктической версии вертолета Ми-8АМТШ-В, который в условиях Севера сможет обеспечить быструю переброску сил и средств на угрожаемый участок. Не менее важно, что эту машину вполне можно будет использовать и в мирных целях, например, для шельфовых работ на Крайнем Севере или для обслуживания ученых-полярников.По мнению советника первого заместителя гендиректора концерна Владимира Михеева, это уникальная машина, которая существенно повысит возможности Вооруженных сил в условиях Арктики.

    «В условиях этого региона мобильность является залогом победы, а вертолет – едва ли не единственным возможным средством передвижения. Кроме того, на этот вертолет может быть установлен разработанный КРЭТ комплекс РЭБ «Рычаг-АВ». Опять-таки, в условиях Арктики – это наиболее мобильная система такого рода, которая к тому же покрывает сотни километров пространства вокруг вертолета и может создать защитный «зонтик» для боевого подразделения, военной базы, аэродрома или вокруг кораблей, идущих по Севморпути», – рассказал он.

    Кроме того, КРЭТ ведет разработку и производство систем навигации, рассчитанных на работу в условиях Крайнего Севера. В частности, речь идет о бесплатформенной инерциальной навигационной системе (БИНС), позволяющей определять местоположение своего носителя в отсутствие связи со спутниками. БИНС приспособлены для работы в режиме низких температур, повышенного радиационного фона, отсутствия спутниковых сигналов и связи с наземными навигационными службами, сообщает Ростех.


    Арктическая версия вертолета Ми-8АМТШ-ВА / Фото: aex.ru


    Военная инфраструктура Арктики / Фото: ochevidets.ru
    Просмотров: 389 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 14
    Гостей: 14
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024