Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 08:09
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Февраль » 11 » Украинские двигатели на службе России.
    14:12
    Украинские двигатели на службе России.
    Украинские двигатели, используемые, в том числе для производства самолетов российской армии, продолжают попадать в Россию. В Минобороны рассчитывают получить пять новых самолетов Ан-148 без срывов сроков производства до конца текущего года. Причем в военном ведомстве прекрасно знают, что эти самолеты на треть состоят из украинских агрегатов.
    «Политика – политикой, а бизнес бизнесом»,- заявил по этому поводу заместитель Министра обороны России Юрий Борисов. По его словам, работа над созданием транспортных Ан-148 идет строго по плану, три борта уже готовы, два находятся на финальной стадии агрегатной сборки.
    «Военно-транспортная модификация гражданского самолета Ан-148 предназначена для перевозки на расстояние до 5 тысяч километров военной техники, личного состава, боеприпасов, медикаментов и других грузов, предназначенных для нужд армии общей массой до 20 тонн. В самолет спокойно помещается две боевых машины десанта, один легкий вертолет или сотня солдат с полным боекомплектом. Скорость в сравнении с его предшественниками тоже значительно больше, порядка 800 км в час.

    Другими словами, военный вариант Ан-148 позволяет вооруженным силам России существенно нарастить и увеличить их возможности. Производство самолета развернуто на совместных украино-российских мощностях. В Киеве сборкой занимается авиазавод «Авиант», а в России по украинской лицензии их собирает Воронежское самолетостроительное общество», — комментирует нам военный эксперт Евгений Лисовский.

    Как отмечает старший научный сотрудник Центра экономических исследований РИСИ Елена Семенова, авиастроение России и Украины очень сильно переплетено. Хотя мы и пытаемся что-то замещать, по всей видимости, эти процессы требуют более серьезных временных рамок. А так как еще в 2014 году президент Украины Петр Порошенко подписал указ о запрете поставок в Россию продукции украинской промышленности военного и двойного назначения, то большинство предприятий стали искать «лазейки», позволяющие продолжить взаимовыгодное сотрудничество.

    «На Ан-148, например, ставятся двигатели семейства Д-436. Теоретически здесь есть российский аналог, но он, во-первых, другой мощности, а во-вторых, по закону нужно проводить дорогостоящую процедуру лицензирования этого двигателя, перестраивать самолеты под него. Вопрос документации, на мой взгляд, даже более важен в этом случае, чем вопрос квалифицированных специалистов, которые будут российские двигатели собирать. Плюс ко всему необходимы дополнительные мощности, а значит и капиталовложения, которые сегодня становятся затруднительными, по крайней мере, в необходимых объемах», — считает Лисовский.

    К слову «Мотор-Сич» является частным предприятием, на которое по факту не распространяются правительственные указы. По неофициальным данным, украинские двигатели продолжали поступать в Россию до 2015 года. Елена Семенова предполагает два варианта, почему Минобороны планирует принять на вооружение партию Ан-148 без срывов сроков производства в этом году. Либо существует запас двигателей, который был сделан ранее, и которого хватит на эти пять. самолетов. Либо работают «лазейки» — реэкспорт двигателей в Россию через Белоруссию или Казахстан. Бизнес есть бизнес, как говорится в таком случае.

    Андрей Петров

    Просмотров: 346 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024