Главная » 2017 » Декабрь » 26 » В ЦИАМ обсудили современные методы глубокого обучения нейронных сетей для решения практических задач.
08:21
В ЦИАМ обсудили современные методы глубокого обучения нейронных сетей для решения практических задач.
18 декабря 2017 года в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») состоялось очередное заседание межотраслевого научно-технического семинара «Авиационная химмотология, камеры сгорания и двигатели высокоскоростных ЛА». Темой заседания стали современные методы глубокого обучения нейронных сетей и их практические приложения, сообщает пресс-служба ЦИАМ. Открывая семинар, генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин сказал: «Тема глубокого обучения нейронных сетей в практических целях для ЦИАМ новая, но у неё большие перспективы. Разработка автономных самообучающихся систем может революционным образом изменить целые отрасли». В семинаре приняли участие представители ряда организаций, исследующих современные методы глубокого обучения нейронных сетей. В частности, с докладом выступил начальник подразделения головной организации в области систем радиоэлектронного оборудования для летательных аппаратов – ФГУП «ГосНИИАС», доктор физико-математических наук, профессор РАН Юрий Валентинович Визильтер. Он рассказал о нейронных сетях, глубоком обучении и современном уровне анализа данных в приложениях компьютерного зрения, различных областях применения современных методов анализа данных и перспективах применения методов глубокого обучения для создания новых химических материалов. В рамках заседания прошло обсуждение перспектив создания авиационных топлив и смазочных материалов, а также вопросов решения различных задач химического синтеза с применением нейросетей глубокого обучения. ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» – единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и научное сопровождение разработок в области авиадвигателестроения – от фундаментальных исследований физических процессов до совместной работы с ОКБ по созданию, доводке и сертификации новых двигателей, в том числе наземных газотурбинных установок. Все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии института и проходили доводку на его стендах.