Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 07:49
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Февраль » 24 » В РФ рассматривается возможность разработки АПЛ с высоким уровнем автоматизации систем.
    19:05
    В РФ рассматривается возможность разработки АПЛ с высоким уровнем автоматизации систем.
    Российские конструкторы рассматривают возможность создания атомных подлодок-роботов с резко сокращённым экипажем за счёт высокой автоматизации корабельных систем, сообщает ВПК со ссылкой «Ленту.ру».
    В РФ рассматривается возможность разработки АПЛ с высоким уровнем автоматизации систем
    «Подобные субмарины ранее строились в СССР, и новые технологии позволят создать их более надежные аналоги, – сказал изданию источник в оборонной промышленности. – У нас есть двадцатилетний опыт эксплуатации лодок проекта 705 (705К) "Лира" в 1970-90-х годах. Это был очень многообещающий проект, однако его недостатком стала концентрация слишком большого числа новых технических решений одновременно».
    По словам собеседника, «советские субмарины проекта 705, экипаж которых был сокращен до 32 человек против 70 и более у лодок-ровесников аналогичного класса, оказались не слишком удачными из-за сложного технического обслуживания, что приводило к длительным перерывам между походами».
    И хотя аварий с человеческими жертвами на этих АПЛ не было, тем не менее, «надежность их оборудования была недостаточной, и регулярные мелкие поломки снижали боеготовность», отметил он.
    «Совершенно не обязательно строить полностью революционную лодку, как это было сделано на 705-м проекте, где одновременно использовался и новаторский реактор с жидкометаллическим теплоносителем, и высокоавтоматизированное оборудование, и ряд других новшеств, включая корпус из титановых сплавов, и все это было объединено в очень компактном объеме, – сказал источник. – Более рациональным путем представляется создание субмарины-робота обычного для этого класса водоизмещения на основе отработанных технических решений с ростом автоматизации. Экипаж такой субмарины может быть сокращен до 50-55, а позднее и до 30-40 человек».
    Справка газеты: «Атомные подводные лодки проекта 705 (705К) "Лира" строились для ВМФ СССР в Ленинграде с 1968 года и Северодвинске с 1967, при этом строительство головной лодки на Севмаше затянулось до 1977 года в связи с расследованием причин аварии ядерной энергетической установки на головной субмарине К-64, вошедшей в строй в 1971 году. Всего с 1971 по 1981 год ВМФ СССР получил семь субмарин этого проекта. В 1990-х годах лодки проекта 705 были выведены из состава флота, во второй половине нулевых – утилизированы».
    Просмотров: 366 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024