Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 06:19
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Декабрь » 10 » В России проектируется беспилотник способный летать 1,5 года без посадки.
    06:23
    В России проектируется беспилотник способный летать 1,5 года без посадки.
    Беспилотник, способный более полутора лет находиться в полете на высоте до 25 километров, могут создать в России, считает заместитель генконструктора подмосковного НПО имени Лавочкина Николай Клименко.
    Основу конструкции предкосмических (летающих на высоте от 18 до 30 километров) беспилотных аппаратов составляет крыло, на верхней поверхности которого расположены солнечные батареи. Под крылом – относительно примитивное шасси и полезная нагрузка. Такие аппараты способны на долгое время "замирать" над одной точкой планеты.
    Как отмечает Н. Клименко, решив ряд технологических и конструкторских задач, можно будет создать высокоэффективный отечественный летательный аппарат для длительного, свыше 12–18 месяцев, беспосадочного полета на высотах 20–25 тысяч метров с полезной нагрузкой до 200 килограммов. Круглосуточно генерируемая мощность — до 5 киловатт.
    По словам автора материала, в качестве прототипа для такого беспилотника рассматриваются аппараты ЛА-251 и ЛА-252 "Аист", созданные на предприятии. 251-й "Аист" имеет размах крыла 16 метров и способен держаться на высотах до 12 тысяч метров не менее трех суток. ЛА-252 собран из тех же модулей, что и его предшественник, но гораздо крупнее — 23 метра от одного края крыла до другого. Аппарат весом в 116 килограммов способен летать на высотах до 18 тысяч метров по несколько суток.
    Чтобы "научить" новый аппарат месяцами обходиться без техобслуживания на Земле, нужны новые аккумуляторные батареи — с удельной мощностью до 600 Вт·ч/кг против используемых сегодня батарей, выдающих 240-250 Вт·ч/кг. Кроме того, потребуются более эффективные солнечные батареи. При этом размах крыльев такого беспилотника может достичь 70-90 метров.


    Модель атмосферного спутника / Фото: iz.ru / missiles2go.ru

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 236 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 14
    Гостей: 14
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024