Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 10:22
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Февраль » 11 » В России создан беспилотный вертолет для перехвата дронов.
    14:40
    В России создан беспилотный вертолет для перехвата дронов.
    В рамках военно-научной конференции "Роботизация Вооруженных Сил Российской Федерации", которая прошла 10 февраля в военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных Сил РФ "Патриот", компания "Тайбер" представила комплекс "Геодезия-В" с беспилотным вертолетом автоматического взлета и посадки ТБ-29В. Новое назначение, которое получил беспилотный вертолет - обнаружение и сопровождение дронов-нарушителей государственных границ.
    Этот небольшой беспилотный вертолет оснащен многофункциональной видеоплатформой с камерами наблюдения различного спектра действия: термальной, дневной и ультрафиолетовой. Задача вертолета заключается в обнаружении цели, ее сопровождении, а также передаче на наземную станцию управления точных координат маршрута дрона-нарушителя.
    «Пограничники отмечают, что в последнее время значительно участились случаи незаконного пересечения границ малоразмерными беспилотными аппаратами, в том числе квадрокоптерами»
    В силу того, что беспилотный вертолет обладает широким диапазоном скоростей - от 0 км/час в момент зависания до максимально развитой скорости в 150 км/ч, летательный аппарат способен удерживать и сопровождать "незаконный" дрон на протяжении всего маршрута, даже находясь от него на расстоянии 1000 метров.
    Возможности "противодронового" беспилотного вертолета в тестовом режиме были продемонстрированы одной из пограничных структур. Пограничники отмечают, что в последнее время значительно участились случаи незаконного пересечения границ малоразмерными беспилотными аппаратами, в том числе квадрокоптерами. Зачастую беспилотники используют контрабандисты, нелегально доставляя с их помощью по воздуху запрещенные грузы.


    Беспилотный летательный аппарат ТБ-29В / Фото: Пресс-служба компании "Тайбер"

    В состав вертолетного комплекса "Геодезия-В" входит беспилотный летательный аппарат ТБ-29В и командный модуль беспилотного воздушного комплекса. Максимальная взлетная масса вертолета - 19,6 кг, длина фюзеляжа - 1,6 метра, диаметр главного ротора - 1,865 метра.

    Практическая дальность беспилотного вертолета составляет 540 км, точкой максимума статического потолка является высота 5000 метров, время полета - 6 часов с полезной нагрузкой 1 килограмм на высоте 1000 метров.

    "Беспилотный вертолетный комплекс обладает высокими эксплуатационно-техническими характеристиками и способен выполнять полеты на больших высотах в сложных метеоусловиях. Способность "висеть" в заданной точке при сильном встречном ветре, а также широкий обзор делает вертолет эффективным средством для наблюдения за режимными территориями с воздуха. Немаловажным фактором по внедрению беспилотного вертолета в пограничные структуры станет их экономическая эффективность", - так комментирует проект технический директор "Тайбера" Сергей Тыцык. Об этом в специальном проекте "РГ" "Русское оружие" сообщает Сергей Птичкин.



    Техническая справка


    Комплекс «ГЕОДЕЗИЯ-В» с беспилотным летательным аппаратом автоматического взлета и посадки ТБ-29В
    uvh29e
    Фото: www.tiber.su

    Беспилотный летательный аппарат ТБ-29В – это высокоскоростной, с расширенным временем полета, портативный вертолет с бензиновым двигателем.
    Взлет, полет по маршруту и посадка проводятся в автоматическом режиме.
    Возможность полуавтоматического и ручного управления.
    Возможность автоматической работы с полезной нагрузкой.
    Аварийные режимы работы.

    Система включает в себя:

    Беспилотный летательный аппарат ТБ-29В
    Командный модуль беспилотного воздушного комплекса «ГЕОДЕЗИЯ-В»
    Виртуальный симулятор как часть программного обеспечения наземной станции


    ФОТО: WWW.TIBER.SU
    БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТБ-29В

    Применение
    Вертолёт ТБ-29В применяется для:
    Видеонаблюдения и мониторинга
    Доставка полезной нагрузки (макс. 5 кг)
    Постановка помех
    Расширения диапазона радиосвязи, ретрансляция
    Подсветка цели и определение координат цели
    Научно-исследовательская летающая лаборатория (метеорология, гидрология и т. д.)
    Эксплуатация

    Носитель применяется как часть комплекса «ГЕОДЕЗИЯ-В». Беспилотный летательный аппарат эксплуатируется в следующих условиях:

    Диапазон рабочих температур -25 °С — +45 °С
    Базирование Зона взлета и посадки - 5X5м
    Режимы управления
    1. основной
    2. вспомогательный
    3. резервный
    4. аварийные ситуации
    Полностью автоматический
    Полуавтоматический
    Ручной (Дистанционное управление)
    Аварийный
    Взлет и посадка Полностью автоматические
    Аварийная посадка Авторотация или парашют
    Наземные средства посадки Не требуются
    Запуск двигателя Ручной запуск (ручной электростартер)
    Хранение 1. Вертолет в контейнере - 49 кг
    2. Портативная наземная станция управления (ПНСУ) в кейсе - 28 кг
    3. Камера CM100 – 0.7 кг или OTUS-U135 – 1,2 кг.

    Максимальная крейсерская скорость, км/ч 100
    Максимальная скорость, км/ч 120
    Расход топлива в крейсерском режиме, л/ч 1,2
    Длина, мм 1600
    Диаметр главного ротора, мм 1865
    Высота, мм 550
    База шасси, мм 320
    Тип двигателя двухтактный
    Мощность двигателя, л.с. 7,2
    Объем топливного бака, л 8
    Полезная нагрузка при полном топливном баке, кг 0.7
    Максимальная взлетная масса, кг 19,6
    Максимальная скороподъемность, м/с 6
    Максимальная скорость ветра при взлете и посадке, м/с (узлов) 14 (27)
    Практическая дальность, км 500
    Практический потолок, м
    2800 , с впрыском - 5000
    Время полета (с полезной нагрузкой 1 кг), часов
    до 5 , с впрыском до 7
    Парашют Баллистический
    Бортовое питание, В 7,4
    Авторотация да
    Высотомер радио, лазерный, ультразвуковой
    Межсервисный интервал, час 100
    Межремонтный срок, час 500

    Командный модуль беспилотного воздушного комплекса «ГЕОДЕЗИЯ-В» предназначен для размещения:

    Оборудование для связи и управления
    Оператора беспилотной воздушной системы и оператора полезной нагрузки
    Оборудование для технической поддержки беспилотной воздушной системы
    Всенаправленная антенна для телеметрии и управления
    Всенаправленная антенна для видео и данных


    Фото: www.tiber.su

    Основные характеристики

    Диапазон рабочих температур -40 °C – +60 °С
    Габариты Длина 1200 мм, ширина 415 мм, высота 224 мм
    Автоматические рабочие места 2
    Ресурс батареи НСУ 6 ч.

    МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Станислав Закарян
    www.arms-expo.ru



    Беспилотный вертолет автоматического взлета и посадки ТБ-29В / Фото: www.tiber.su
    Просмотров: 501 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024