Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 12.05.2024, 11:01
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Сентябрь » 1 » В Томске разработали сверхлегкий радар для съемки в условиях нулевой видимости.
    07:15
    В Томске разработали сверхлегкий радар для съемки в условиях нулевой видимости.
    Томские ученые смогли выпустить усовершенствованный радар для беспилотных летательных аппаратов, предназначенный для съемки местности в любое время суток и при любых погодных условиях, в том числе при нулевой видимости. Фактически это аналог камеры, только устроен, как радар.
    «Этот компактный прибор устанавливается на беспилотники массой 5-10 килограммов. Во время полета он формирует изображение, которое выглядит так же, как черно-белая фотография местности, — объясняет доцент кафедры телекоммуникаций и основ радиотехники ТУСУР Андрей Гельцер. — Это сенсор, который работает ночью, в туман, при задымлении, когда нет оптической видимости. В условиях, когда видеокамера на борту не сможет получить данные, такой датчик сможет. Это фактически аналог камеры, только устроен, как радар».
    «Наш радар может комплектоваться в очень большое количество аппаратов различного назначения: это поиск, спасение, дистанционное зондирование земли, оперативный мониторинг, военные цели, осмотр трубопроводных транспортных систем и многое другое»
    Весит радар около 1,5 кг, поэтому может устанавливаться в отсек полезной нагрузки беспилотника и вести съемку на высоте от 50 до 2000 метров.
    «Такие системы изобретены еще в 60-е годы прошлого века, но обычно они очень большие, используются в авиации или на спутниках. Мы делаем аналог, но применяем прогрессивные алгоритмы, чтобы добиться лучшего качества картинки, разрешения, стабильности изображения, а также собственные технологии, чтобы сделать прибор миниатюрным», — говорит Андрей Гельцер.
    По словам разработчиков, подобные устройства делают как в России, так и за рубежом. Однако эти радары больше и тяжелее томского, в то время как для таких систем существенна разница в весе даже в полкилограмма — от этого зависит спектр применения и цена прибора.
    «Наш радар может комплектоваться в очень большое количество аппаратов различного назначения: это поиск, спасение, дистанционное зондирование земли, оперативный мониторинг, военные цели, осмотр трубопроводных транспортных систем и многое другое», — добавляет представитель ТУСУР.
    Как рассказал Андрей Гельцер, работать над проектом томские ученые начали после обсуждения проблем, стоящих перед участниками рынка. Сейчас разработка находится на стадии опытного образца, готового к тестированию. Через полтора года авторы намерены представить заказчикам предсерийный вариант.


    Радар
    Источник: inotomsk.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 249 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024