Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 10:22
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Октябрь » 7 » Военно транспортная авиация РФ нуждается в 150-200 новых самолетах Ил-76.
    06:28
    Военно транспортная авиация РФ нуждается в 150-200 новых самолетах Ил-76.
    Командующий военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов заявил на встрече с трудовым коллективом завода «Авиастар-СП», что ВТА нуждается в 150-200 новых самолетах Ил-76, сообщает пресс-служба ОАК.
    По словам Бенедиктова, эту задачу завод сможет выполнить вместе с предприятиями-смежниками.
    Открывая собрание, вице-президент ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин отметил «важность прямого диалога командования ВТА – главного заказчика тяжелых транспортников – с авиастроителями». Он также отметил, что «для транспортного дивизиона ОАК завод "Авиастар-СП" выступает головным производственным объединением».
    «Встреча с коллективом прошла в цехе окончательной сборки "Авиастар-СП": общение с рабочими, специалистами и руководителями в формате вопросов и ответов прошло непосредственно на производственной площадке, где проходят капитальный ремонт сверхтяжелые Ан-124 "Руслан" и собираются новейшие транспортные самолеты Ил-76МД-90А и первый самолет-топливозаправщик на их базе – Ил-78М-90А», говорится в релизе.
    По словам Бенедиктова, «новейшие машины "Ил" показали высокую степень надежности и эффективную работу в экстремальных условиях».
    Самолет отлично показал свой потенциал. Эффективность его значительно выше – 25-30 процентов от базового самолета. И мы сегодня с большим удовольствием осваиваем эти авиалайнеры и ждем поступления на вооружение последующих, добавил он.
    Командующий отметил и крайнюю заинтересованность ВТА в модернизированном топливозаправщике Ил-78М-90А.
    Он тоже очень нужен, потому что его увеличенные возможности позволят дальней стратегической авиации решать задачи с более широким диапазоном. Наши стратегические бомбардировщики окажутся где и когда угодно для решения поставленных задач. И все это будет зависеть от вашего коллектива, пояснил Бенедиктов.
    Отвечая на вопрос о предъявляемых современных требованиях со стороны Минобороны к военно-транспортной авиации, командующий отметил колоссальный объем задач: «Нагрузка на летный состав экипажей очень высокая, налет – в полтора-два раза больше, чем было в советское время».
    Завершая встречу, он пожелал ульяновскому заводу «полной загрузки и выхода на широкую серию» по изготовлению столь необходимых стране воздушных судов.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 355 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024