Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 22.05.2024, 22:34
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Февраль » 12 » Военный робот штурмовик-тяжеловес.
    14:26
    Военный робот штурмовик-тяжеловес.
    Научно-технический центр «РОКАД» на первой Военно-научной конференции «Роботизация Вооруженных сил Российской Федерации» представил многоцелевую робототехническую платформу, способную переносить до 150 кг полезной нагрузки. Между тем, специалисты готовы запустить производство робота грузоподъемностью до 500 кг, способного нести тяжелое вооружение и растаскивать машины.
    Когда радиация и пожары не помеха
    Специалисты отмечают, что область применения этой платформы, разработанной совместно с робототехническим центром «Росатома России», очень широкая. Например, роботы могут вести экологический мониторинг опасных для человека сред, вести работы внутри и вне помещений без участия человека. В том числе в случаях радиоактивного, химического и бактериологического заражения зданий и местности.
    Как рассказал технический директор НТЦ «РОКАД» Евгений Лазарев, одну такую систему центр уже поставил для «Росатома».
    «Платформа модульная, поэтому резиновые колеса могут быть заменены на металлические. После этого она может применяться для работы по завалам после пожара, потому что даже после тушения пожара остаются фрагменты температурой до 300 градусов. Никакая пластмасса, никакой полиуретан это не выдерживает. Поэтому на платформе была предусмотрена возможность устанавливать металлические колеса», — рассказал Лазарев.
    В агрессивных средах робот может проводить разведку и решать целый комплекс задач: на него могут быть установлено измерительное, локационное оборудование, одно- или двурукий манипулятор, ударное вооружение.

    В интересах Минобороны

    По словам Лазарева, к инициативным разработкам центра проявили интерес представители российского военного ведомства.

    «Министерство обороны проявило интерес. Они видели нас в мае прошлого года. Мы показывали ее на одной выставке и делали доклад», — сообщил Лазарев.

    Он также добавил, что НТЦ «РОКАД» ведет разработку и более мощных платформ грузоподъемностью 300 и 500 кг.

    «На них ставится более тяжелое и объемное оборудование и вооружение. Кроме того, на платформе грузоподъемностью 500 кг установлен гибридный источник питания: кроме аккумуляторных батарей на ней стоит еще и бензогенератор», — рассказал Лазарев.

    Данный робот может перемещаться с гораздо большими скоростями на расстояние более 100 км.

    «Он может совершать более тяжелые операции, например, перевозить тяжелые предметы и даже растаскивать автомобили после аварии. Можно и вооружение поставить более тяжелое», — сообщил Лазарев.

    Робот с мозгами

    Специалисты НТЦ «РОКАД» отметили, что применение шестиколесной системы передвижения с колесно-шагающим движителем и механизмом изгиба рамы позволили значительно увеличить профильную проходимость робота. Он может даже подниматься по лестничным маршам с углом наклона до 30 градусов.

    Специалисты центра также сообщили, что на борту у данных платформ есть свои «мозги», поэтому они стараются сами себя обезопасить при возникновении различных препятствий. Так, оборудование, установленное на платформу, измеряет углы самоустойчивости, и в случае превышения уклона препятствия робот в автоматическом режиме примет решение не ехать на него.

    Данная информация рассчитывается на борту робота и не передается на внешние устройства. В то же время управление машиной возможно как оператором, так и в автоматическом режиме.

    «Мы разрабатываем корпус, который позволяет вставить в него компьютер и средства ближнего обнаружения препятствий», — добавил Лазарев, отметив, что при необходимости возможен запуск серийного производства таких роботов.

    Как заявил руководитель робототехнического центра Всероссийского научно-исследовательского института автоматики имени Н. Л. Духова Олег Гойдин, после передачи заказчику платформа будет развиваться и модернизироваться.
    Просмотров: 376 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 24
    Гостей: 24
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024