Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 06:19
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Февраль » 29 » Железную дорогу в обход Украины введут в эксплуатацию в третьем квартале 2017 года.
    09:52
    Железную дорогу в обход Украины введут в эксплуатацию в третьем квартале 2017 года.
    Двухпутная электрифицированная железная дорога Журавка - Миллерово протяженностью 122,5 км будет полностью введена в эксплуатацию в третьем квартале 2017 года. Об этом сообщил в субботу журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков по итогам заседания штаба строительства железнодорожной ветки.
    "Итоги прошлого года и первой половины первого квартала этого года говорят об одном: мы идем с опережением всех графиков. Дорогу, которая строится в обход Украины, планируется сдать с постоянную эксплуатацию в третьем квартале 2017 года", - сказал замглавы Минобороны.
    "Речь идет обо всех 122,5 км железной дороги", - уточнил он. Д.Булгаков сообщил, что примерно 20 апреля железнодорожные войска приступят к укладке рельсо-шпальной решетки от станции примыкания Журавка в направлении станции Баченково. "Будут уложены первые 500 метров решетки", - уточнил замминистра.
    По его словам, по мере готовности земляного полотна железнодорожные войска приступят к укладке рельсо-шпальной решетке на всем протяжении дороги. Д.Булгаков объясняет опережающее сроки строительство двухпутной электрифицированной железной дороги в обход Украины высоким уровнем готовности техники, добросовестной работой личного состава.
    "Опережение графика работ достигается за счет ежемесячного проведения координационных совещаний штаба строительства. Кроме того, если надо работать в две смены, работаем в две смены, если требуется трехсменная работа - переходим на нее. И это при том, что все графики рассчитаны на односменную работу личного состава", - пояснил Д.Булгаков.
    Другой причиной опережения графика строительства дороги он назвал высокую производительность труда. "На сегодняшний день у нас каждый батальон уложил не менее 1 млн куб. метров грунта, что в 2,5 раза превышает его возможности. Такие результаты достигнуты за счет того, что коэффициент технической готовности техники составляет не менее 98 процентов", - пояснил замглавы Минобороны.
    Не менее важное значение, по его словам, имеет и добросовестная работа офицерского корпуса, который "понимает важность задач, поставленных президентом".
    Просмотров: 302 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024