Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 29.04.2024, 00:06
» Меню сайта
» Категории раздела
Люди и События [26]
Репортажи с выставок и конкурсов [3]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Статьи » История моделирования » Люди и События

    Ведущему российскому конструкторскому бюро России - ОКБ Сухого, исполнилось 75 лет.
    Ведущему российскому конструкторскому бюро России - ОКБ Сухого, исполнилось 75 лет


    Москва, 29 июля. 75 лет исполнилось сегодня ведущему российскому разработчику боевых авиационных комплексов филиалу компании «Сухой» ОКБ Сухого. За годы своего существования оно внесло весомый вклад в становление и развитие авиационной промышленности России, укрепление обороноспособности страны. КБ входит в число признанных мировых лидеров в области проектирования самолетов. Здесь внедрены современные технологии, позволяющие создавать высокоэффективную и конкурентоспособную на мировом рыке авиационную технику военного и гражданского назначения. ОКБ Сухого является разработчиком и системным координатором наукоемкой и высокотехнологичной авиационной техники XXI века. В авиационной промышленности России предприятие занимает лидирующие позиции среди разработчиков боевых авиационных комплексов как по объемам НИОКР, задействованным производственным мощностям и используемым ресурсам, так и применяемым новым технологиям. Новый импульс развитию производственного потенциала конструкторского бюро дало вхождение с 1 января 2013 года ОКБ Сухого вместе с НАЗ им. В.П. Чкалова и КнААЗ им. Ю.А. Гагарина в качестве филиала в структуру Компании «Сухой».

    Приказ Комиссариата обороны при Совете Народных Комиссаров СССР об образовании ОКБ-135, главным конструктором которого был назначен Павел Осипович Сухой, был подписан 29 июля 1939 г. В последующие десятилетия под руководством этого выдающегося конструктора и его преемников был создан целый ряд боевых машин, среди которых истребитель Су-7, истребители-перехватчики Су-9, Су-11, Су-15, истребитель-бомбардировщик Су-17 с изменяемой геометрией крыла, фронтовой бомбардировщик Су-24, штурмовик Су-25, сверхманевренные истребители Су-27, Су-30, Су-33, бомбардировщик Су-34, многофункциональный истребитель Су-35, самолет с крылом обратной стреловидности Су-47, Су-80, Су-38.

    Сегодня около 60 проц. самолетного парка российских ВВС составляют машины, марки «Су». Парк фронтовой, бомбардировочной, разведывательной и штурмовой авиации ВВС, а также палубной авиации ВМФ полностью укомплектованы самолетами, разработанными в ОКБ Сухого. За три четверти века построено более 12 тысяч боевых машин. Нестандартный подход к решению технических задач, смелость инженерных решений и новаторский дух — все это составило идейную основу «школы Павла Осиповича Сухого» и наложило отпечаток на разрабатываемые в конструкторском бюро самолеты. Истребитель Су-27 и его модификации по-прежнему остаются наиболее совершенными серийными самолетами в своем классе, превосходя лучшие и, следует заметить, значительно более «молодые» зарубежные аналоги. Не имеет конкурентов и штурмовик Су-25, доказавший свою высокую боевую эффективность в локальных конфликтах последних лет. Работы по исследованию перспективных технологий и поиску новых технических решений в области аэродинамики, конструкции планера и систем самолета, применению новых конструктивных материалов позволили ОКБ Сухого спроектировать, построить и начать испытания опытного самолета с крылом обратной стреловидности Су-47, работы по которому легли в основу перспективных разработок фирмы. В 2002 году «Сухой» стал головным исполнителем в разработке истребителя «пятого» поколения — это, несомненно, является показателем того, что ОКБ Сухого обладает наивысшим интеллектуальным и творческим потенциалом в России. Опытные образцы Т-50 успешно проходят летные испытания. В 2008 году приступил к летным испытаниям Су-35 — глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++», в котором использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Эти машины сегодня серийно изготавливаются на КнААЗ им. Ю.А. Гагарина. Крупная партия Су-35С находится в войсках. На НАЗ им. В.П. Чкалова серийно выпускаются стоящие на вооружении ВВС РФ фронтовые бомбардировщики Су-34.

    Самолеты марки «Су» стоят на вооружении армий более чем 30 стран мира и поставляются в государства Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока.

    ОКБ Сухого разрабатывает беспилотные роботизированные боевые авиационные комплексы различной размерности, проводит модернизацию стоящих на вооружении ВВС России самолетов, выполняет опытно конструкторские разработки в интересах экспортных поставок, реализует программу по созданию тренажеров и учебно-технических классов самолетов и принимает участие в разработке гражданских самолетов Сухой Суперджет 100 и МС-21.

    Для сохранения лидирующих позиций в области разработки и производства авиационной техники в условиях обостряющейся конкуренции на мировом рынке авиастроения в ОКБ Сухого проводится масштабная модернизация и техническое перевооружение. Активно внедряются новые информационные технологии, методы электронного проектирования и безбумажной технологии разработки опытных образцов авиационной техники. Профессиональную основу опытно-конструкторского бюро составляет коллектив, способный решать самые серьезные задачи и создавать перспективные образцы авиатехники, базирующиеся на сочетании новейших достижений науки и техники с оправданным, всесторонне оцененным техническим риском.

    В целях дальнейшего развития кадрового потенциала в ОКБ Сухого осуществляется долгосрочная программа «Резерв-3», рассчитанная на период до 2015 г. Она призвана обеспечить подготовку будущих руководителей среднего и высшего звена. Внедряются «Lean-технологии», обеспечивающие процесс бережливого производства, включая стадии разработки и проектирования самолетов. Особое внимание уделяется привлечению в конструкторское бюро перспективной молодежи. ОКБ Сухого имеет долгосрочные соглашения с Московским авиационным институтом, где на профильной кафедре 101 проводится обучение студентов, многие из которых по окончании ВУЗа приходят работать в компанию.

    Сухому - 75!

    Сегодня ведущему российскому конструкторскому бюро России - ОКБ Сухого, исполнилось 75 лет.

    По такому прекрасному поводу на территории КБ на улице Поликарпова был открыт памятник легендарному самолету, одному из лучших в своем классе - Су-7Б.
    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому


    Конкретный самолет под номером 28 много лет простоял на военной кафедре в МАИ и теперь занял место под солнцем в ОКБ "Сухого".
    Сейчас пробую раздобыть по нему больше информации.
    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому


    Вот видео-история про Су-7.



    История самолета началась более шестидесяти лет назад. 14 мая 1953 г. приказом Министра оборонной промышленности Д.Ф.Устинова П.О. Сухой был назначен Главным конструктором ОКБ-1. С этой даты началось возрождение ОКБ Сухого, ликвидированного в ноябре 1949 г. В августе 1953 года вышло постановление правительства, в котором Сухому поручалось создание новых скоростных самолетов.

    Под это задание выделили производственную базу, расформированного ОКБ-51, расположенного на территории, которую ОКБ занимает в настоящее время. Период формирования коллектива ОКБ стал началом работы над сверхзвуковым фронтовым истребителем С-1. Проектирование самолета шло ударным темпом и уже летом 1954 г. конструкторская документация была передана в опытное производство, а 7 сентября 1955 г. летчик-испытатель А.Г. Кочетков выполнил первый полет на опытном самолете.

    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому


    В июне 1956г. серийное производство этих самолетов, получивших название Су-7, было поручено заводу в Комсомольске-на-Амуре. С этого времени началось тесное и плодотворное сотрудничество ОКБ "Сухого" с Комсомольским-на-Амуре авиазаводом.
    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому


    27 февраля 1958 г. первый серийный самолет Су-7 поднял с заводского аэродрома летчик-испытатель Владимир Пронякин. Однако, в ходе испытаний требования ТТЗ поменялись. ВВС понадобился фронтовой самолет, сочетающий в себе свойства истребителя и легкого штурмовика-бомбардировщика. Серийное производство было ограничено. Всего построено 132 самолета Су-7.
    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому


    Работами по Су-7 руководил лично П.О. Сухой, ставший в 1956 г. Генеральным конструктором. Им было принято решение создать требуемый самолет на базе серийной машины. На новом самолете предусмотрено применение неуправляемых ракет С-5, С-3К и С-24, бомбовое вооружение возросло до 2000 кг. Он стал способным нести тактическое ядерное оружие и выполнять бомбометание с малых высот.
    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому


    24 апреля 1959 г. летчик-испытатель ОКБ Евгений Соловьев выполнил первый полет на опытном самолете С-22-1. В апреле 1960 г. были завершены испытания.
    Истребитель-бомбардировщик получил название Су-7Б и 24 января 1961 г. был принят на вооружение. Одновременно было начато серийное производство самолета на Комсомольском заводе.
    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому


    В 1972 г. серийный выпуск Су-7Б, продолжавшийся 16 лет, прекращен. За это время было создано 7 различных модификаций. Всего выпущено 1847 машин, в т. ч. 700 поставлены на экспорт в Египет, Сирию, Ирак, Алжир, Индию, КНДР, Афганистан и страны Варшавского договора. В ВВС нашей страны он находился в эксплуатации более 30 лет.
    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому


    На базе серийной машины Су-7БМ был построен опытный самолет С-22И с крылом измененной стреловидности. Первый полет на этом самолете 2 августа 1966г. выполнил летчик-испытатель В.С. Ильюшин. В конце 1970 г. было принято решение запуск типов самолетов с названием Су-17.
    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому


    Открытием памятника Су-7Б коллектив компании «Сухой» отдает дань памяти и благодарности его создателям.
    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому


    В настоящее время на территории ОКБ Сухого установлены памятники истребителю Су-27, фронтовому бомбардировщику Су-24, штурмовику Су-25, истребителю-перехватчику Су-15, истребителю-бомбардировщику Су-17М2Д, а также макеты ближнего бомбардировщика Су-2 и истребителя И-153.
    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому


    Сегодня около 60% самолетного парка российских ВВС составляют машины, марки «Су». Парк фронтовой, бомбардировочной, разведывательной и штурмовой авиации ВВС, а также палубной авиации ВМФ полностью укомплектованы самолетами, разработанными в ОКБ Сухого.
    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому


    За три четверти века построено более 12 тысяч боевых машин. Нестандартный подход к решению технических задач, смелость инженерных решений и новаторский дух – все это составило идейную основу «школы Павла Осиповича Сухого» и наложило отпечаток на разрабатываемые в конструкторском бюро самолеты.

    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому


    Немного деталей.
    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому



    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому



    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому



    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому



    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому


    Летчик-легенда Виктор Пугачёв вспомнил сегодня, как летал на Су-7.
    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому



    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому


    Поздравляю коллектив "Сухого" с юбилеем, вы молодцы!
    Памятник Су-7Б, 75 лет Сухому


    Категория: Люди и События | Добавил: Mig-29 (03.11.2014)
    Просмотров: 1524 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024