Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard.
|
|
|
Mig-29 | Дата: Четверг, 17.09.2015, 20:07 | Сообщение # 2 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| При работе будет использована графика от В.Мильяченко из книги "Истребитель-бомбардировщик Су-17" из серии "Armada".
Алексей Skylark710 занимается вычерчиванием чертежей на Су-17м3/м4.
Skylark710
Кпсательно размеров Су-17м4.
borchet Цитата Порылся по заначкам свои. Су-17м4. Про геометрию. Длина самолета без ПВД - 17.341, с ПВД - 19.026 Высота самолета - 5.129 Размах крыла - 13.680 / 10.025 колея - 3.830 база - 5.247 профиль крыла - ЦАГИ С-11с-6 Стояночный угол - 1 гр 9мин Конус - неподвижен!!! Площадь крыла - 34.45 / 38.49
Skylark710 Цитата По длине есть несколько источников. В одном указана длина без ПВД с убранным конусом - 17221 мм (актуально для М4, где конус убран и неподвижен). В другом указана длина без ПВД - 17341 мм. Разница в 120 мм. А дальше для меня пока непонятки, в одних источниках длина хода конуса 100 мм, в других - 160 мм. Здесь надо разбираться.
Цитата По чертежам Н. Околелова на М3-М4... Сопоставляя его графику с разными данными (в том числе, точными) могу сказать, что самая печальная ошибка чертежей - носовая часть! К тому же, при наложении у меня не попали в теорию стреловидности крыла и горизонтального оперения (это надо перепроверять). Нервюры на киле (прослеживаются по заклепочным рядам) отрисованы "веером", что неправильно - все они параллельны друг другу (поперечный набор), а их плоскости перпендикулярны конкретному третьему стрингеру (40% длины хорд). Есть и другие ошибки, по-мельче - о них как-нибудь позже. По носу... 1. В графике явно указаны линия СГФ и осевая конуса. Наклон последней у Н. Околелова выходит порядка 3,5 градусов вниз (у Гжегоша Сковронского (графика из Zlinek'a) - 3 градуса). В реале угол меньше, порядка 2,56 градуса. 2. Следующая беда - не на месте фонарь и кабина, соответственно. К тому же, основные углы по фонарю в графике "гуляют". Точные значения: плоскость переднего стекла козырька - наклон 33 градуса, плоскость разъема козырька и откидной части - наклон 30 градусов, плоскость заднего среза рамы фонаря соответствует наклону задней стенки кабины - 17 градусов. 3. Изображен наклон ПВД вниз, что в реале не подтверждается. 4. Носовая опора шасси не на месте, колесо сильно смещено вниз и назад по полету. Получился неверный стояночный угол в 3,5 градуса (по документам - 1 градус 9 минут). При таком стояночном угле ("чудесно" совпавшем с наклоном конуса) упрощается рисование фронтальных "стояночных" проекций, ценность которых, на мой взгляд, сомнительна. Соответственно, при таком положении носовой опоры неверна и база шасси.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|
Mig-29 | Дата: Пятница, 18.09.2015, 18:55 | Сообщение # 4 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Сейчас собираюсь немного, на ~1мм., приподнять гаргрот на Су-17. Приблизительно вот так:
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|
|
Mig-29 | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 17:52 | Сообщение # 7 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Установил смоляные ниши под тормозные щитки.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|
Mig-29 | Дата: Вторник, 22.09.2015, 08:46 | Сообщение # 9 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Исправление ХЧФ.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|
Mig-29 | Дата: Среда, 23.09.2015, 17:41 | Сообщение # 11 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Передняя ниша шасси.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Четверг, 24.09.2015, 16:22 | Сообщение # 12 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Собрал фюзеляж и подкорректировал его обводы.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 13:51 | Сообщение # 13 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Хвостовое оперение.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Суббота, 03.10.2015, 20:06 | Сообщение # 14 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Наконец то есть что показывать. Все это время возился с крылом и шасси. Шасси еще не полностью готово, а крыло уже подготовлено к покраске.
Начал, как обычно, с проверки геометрии. Есть не большие отклонения, но в целом, крыло в наборе выполнено очень не плохо. При условии, что механизация крыла будет сделана в выпущенном положении, правкой геометрии заниматься не стал. Ниши шасси находятся немного не на месте и переразмерены. То, что они переразмерены, это очень хорошо. легче править.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|
Mig-29 | Дата: Вторник, 07.02.2017, 15:49 | Сообщение # 16 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Подкорректировал форму крыла над узлами навески поворотной части.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|
|
Mig-29 | Дата: Четверг, 02.03.2017, 21:10 | Сообщение # 19 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Сделал подфюзеляжные пилоны.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Суббота, 04.03.2017, 23:52 | Сообщение # 20 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Сделал ФАБ-500 и отправил на размножение.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 14:08 | Сообщение # 21 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Немного подкорректировал форму носовой части.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 16:15 | Сообщение # 22 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Размножились.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Вторник, 07.03.2017, 12:30 | Сообщение # 23 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Бомбы готовы.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Четверг, 09.03.2017, 01:42 | Сообщение # 24 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Завершил ниши шасси. Это еще одно неприятное место чешского набора.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Четверг, 09.03.2017, 03:32 | Сообщение # 25 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Немного подкорректировал.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |