Два Tornado, ADV & IDS. Scale 1-48, от Hobby Boss.
|
|
|
|
Mig-29 | Дата: Вторник, 16.06.2015, 11:07 | Сообщение # 3 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Чертежи из АиВ у меня есть. Есть так же чертежи из Злинека. Кроме того, Таисий поделился самыми точными чертежами из книги "Panavia Tornado IDS/ECR (Luftwaffe) in the 21st Century". Чертежи из АиВ и Злинека, довольно сильно между собой коррелируют. Небольшие отличия наблюдаются в НЧФ. АиВ, по какой то причине сделал ее несколько более широкой. Так же, несколько отличаются корневые наплывы крыла. А вот самые точные чертежи от ПанАвиа отличаются довольно серьезно. По этой причине, было решено провести оценку чертежей от АиВ, Злинек и ПанАвиа на соответствие оригиналу. Это не поиск 100% соответствия, а лишь оценка соответствия основных пропорций самолета и выбор графики, наиболее соответствующей оригиналу. Вот что у меня получилось: АиВ - красные линии. Злинек - синие линии. ПанАвиа - черные линии.
Из этого видно, что чертежи из ПанАвиа действительно самые точные. Не полное их соответствие можно списать на ракурс фотографий с которыи проводилось сравнение.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|
|
|
|
Mig-29 | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 07:14 | Сообщение # 8 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| То же самое с IDS.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|
Mig-29 | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 10:01 | Сообщение # 10 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Кокпиты.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|
Mig-29 | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 10:01 | Сообщение # 12 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Совместил, подогнал, склеил НЧФ и ХЧФ, зашпаклевал, отшкурил. Уменьшил высоту ВЗ тоже совместил, подогнал, склеил, зашпаклевал, отшкурил. Это заняло много времени. Smile
ADV
IDS
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Mig-29 | Дата: Среда, 02.09.2015, 09:27 | Сообщение # 19 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
|
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|
|
|