Миг-29 (9-12) от Italeri. Масштаб 1:144
|
|
|
Mig-29 | Дата: Четверг, 07.08.2014, 05:37 | Сообщение # 2 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Сделал стабилизаторы, крыло и вертикальное хвостовое оперение.
Вот что планирую сделать с фюзеляжем:
Вырезать носовую часть фюзеляжа и сместить ее на 2мм. Отрезать радон, нарастить его так, чтобы он стал несколько длиннее чем нужно, а затем привести к нужной геометрии. Вырезать верхние воздухозаборники и сместить их к центру фюзеляжа, по милиметру с каждоц стороны. Далее можно будет исправить геометрию предкрыльевого аэродинамического наплыва.
По поводу чертежа: Это достаточно правильный чертеж. Скомбинирован из нескольких изданий. По всей вероятности за основу взят чертеж из польского издания Przeglad Konstrukcji Lotniczyh. В первом издании этого журнала посвященного Миг-29 (год1999 или 2000) были в первые опубликованы более-менее правдоподобные чертежи. По крайтей мере вид сбоку был правдоподобен. А вот на виде сверху не соответствовали углы стреловидности и площадь крыла. Затем появились чертежи от Полигон. В этих чертежах наоборот, были правильные виды сверху, а на видах сбоку, фюзеляж был завышен в области воздуховодов. Я в то время начинал исправление чертежа, так как планировал делать модель Миг-29 9-12 от Arfix на конкурс. Исправления делал методом апликации, тоесть на полигоновские чертежи доклеивал кусочки Przeglad Konstrukcji Lotniczyh. Это все у меня лежит в папочке, так и не законченно. Почему я так сделал? По той причине, что геометрия арфиксовской модели хорошо попадает в полигоновские чертежи на видах сверху, и по размерам воздуховодов подходит под чертежи от Przeglad Konstrukcji Lotniczyh. Однако это была попытка уменьшить количество работы по самолету, так как в судействе на конкурсах было принято правило оценивать модель по тем чертежам, которые предоставил конкурсант. Однако, невооруженным глазом видно, что боковые проэкции от Przeglad Konstrukcji Lotniczyh не совсем правильны в плане толщины и пр. Это наводит на мысль о том, что те чертежи, которые предоставлены на ScaleModels (ссылка выше), все-же надо проверять. В последствии издание Zlin перечертило чертежики на Миг-29 и издало новый журнал. Я взял за основу именно эти чертежи. Сейчас по ним работаю.
Ну вот, сказано - сделано. Вывел геометрию фюзеляжа и носовой части.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Четверг, 07.08.2014, 05:52 | Сообщение # 3 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Приборная панель, кресло К-36 и кабинка в сборе. Сопла двигателей.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|
|
|
Mig-29 | Дата: Четверг, 07.08.2014, 06:27 | Сообщение # 7 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Ну вот и финиш. Результаты работы можно увидеть в галерее готовых работ. Ссылка на фотоальбом: Миг-29 (9-12)
Смотрите пожалуйста...
С уважением Дмитрий.
|
|
| |