Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 09.05.2024, 01:08
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Июль » 24 » Экипажи МиГ-31БМ отработают перехват самолётов противника на учении в Бурятии.
    15:50
    Экипажи МиГ-31БМ отработают перехват самолётов противника на учении в Бурятии.
    Более 15 экипажей истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ авиасоединения Центрального военного округа отработают поражение самолётов условного противника в ходе совместного лётно-тактического учения с применением авиационных средств поражения и боевой стрельбой зенитных ракетных комплексов С-300ПС на полигоне Телемба в Республике Бурятия.
    Лётчикам предстоит применить ракеты класса «воздух-воздух» для поражения целей, которые будут имитировать теплоконтрастные мишени. Сегодня пройдёт перебазирование авиагруппы на аэродром Домна (Забайкальский край) с аэродромов Пермского и Красноярского краёв. Пилотам предстоит пролететь около 3,8 тыс. км. В учении по отражению массированного ракетного авиаудара также принимают участие боевые расчёты соединения противовоздушной обороны, дислоцированного в Новосибирске, сообщает пресс-служба Центрального военного округа.
    МиГ-31БМ
    Самолет МиГ-31БМ предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых и больших высотах в передней и задней полусферах в свободном пространстве и на фоне земли в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью при использовании противником средств активного и пассивного противодействия.
    МиГ-31БМ представляет собой модернизацию базового самолета МиГ-31 ВВС России. Базовый вариант истребителя-перехватчика МиГ-31БМ стал первым в мире серийным истребителем, оснащенным бортовой РЛС с фазированной антенной решеткой (ФАР).
    РЛС РП-31Э с ФАР, имеет большую дальность обнаружения и возможность одновременного сопровождения 10 воздушных целей. Бортовое радиоэлектронное оборудование и вооружение позволяет МиГ-31БМ перехватывать воздушные цели любых типов во всем доступном для аэродинамических летательных аппаратов диапазоне высот и скоростей полета (в том числе и крылатых ракет, совершающих маловысотный полет в режиме огибания рельефа местности), с возможностью одновременного обстрела четырех целей ракетами большой дальности.
    В состав вооружения МиГ-31БМ входят ракеты Р-33Э с большой дальностью пуска, а также другое вооружение класса «воздух–воздух». Перехват воздушных целей возможен по информации, получаемой от наземной автоматизированной системы управления, по разовой координатной поддержке этой системы, а также при ведении полуавтономных действий в разрывном радиолокационном поле или полностью автономных действий в группе.
    Имеющаяся на борту самолета аппаратура передачи данных обеспечивает взаимный обмен тактической информацией в автоматическом режиме внутри группы их четырех самолетов, один из которых ведущий, при этом группа из четырех самолетов МиГ-31БМ способна контролировать воздушное пространство в полосе шириной до 800 км по фронту.
    Кроме того, бортовая аппаратура способна выдавать целеуказание взаимодействующим самолетам при действиях МиГ-31БМ в составе смешанной группы. Базовый вариант самолета состоит на вооружении России и Казахстана. РСК «МиГ» накапливает и обобщает уникальный опыт применения МиГ-31, который руководство ВВС России называет основным самолетом истребительной авиации противовоздушной обороны. Самолет и его бортовое радиоэлектронное оборудование непрерывно совершенствуется, внедряются новые средства авиационного поражения.

    Тактико-технические показатели

    Длина самолета, м 21,62
    Размах крыла, м 13,456
    Высота самолета, м 6,456
    Максимальная взлетная масса, кг 46 200
    Максимальная скорость полета, км/ч:
    у земли 1500
    на большой высоте 3000
    Максимальное число М 2,83
    Практический потолок, м 20 600
    Максимальная перегрузка 5
    Практическая дальность полета с 4хР-33Э и 2хПТБ, км:
    без дозаправки 3000
    с одной дозаправкой 5400
    Тип двигателей Д-30Ф6
    Тяга на взлете, кгс 2х15 500
    Вооружение:
    Число точек подвески вооружения 6
    Управляемые ракеты «воздух-воздух»:
    большой дальности Р-33Э 4
    средней дальности Р-40ТД1 2
    малой дальности Р-60МК 4
    Встроенная пушка ГШ-6-23М калибра, мм 23


    МиГ-31 / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Сергей Чайковский
    Просмотров: 375 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024