Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 08.05.2024, 17:35
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Июль » 1 » ...И грянет "Шторм"!
    06:52
    ...И грянет "Шторм"!
    В Питере открывается международный военно-морской салон.
    Новейшие разработки отечественных судостроительных КБ и концепт-проекты будущего можно увидеть в течение этой недели на территории Ленэкспо.
    На салоне в Питере будут показаны проекты новейших корветов и фрегатов, различных вспомогательных судов ВМФ. Можно будет увидеть перспективные скоростные суда на подводных крыльях. Кабины управления на них больше похожи на самолетные, чем на классические судовые.
    Оборонщики постараются показать, что они в состоянии обеспечить Вооруженные силы всем необходимым для защиты родных акваторий, побережья и решения боевых задач в открытом океане. Крыловский государственный научный центр, которому недавно исполнилось 120 лет, демонстрирует сразу два концептуальных проекта, еще вчера казавшихся в условиях России просто невероятными. Это авианосец "Шторм" и эсминец проекта 23560Э. Характеристики перспективного авианосца впечатляют. Водоизмещение - 100 000 тонн. Длина - 330 метров, ширина - 40 метров, осадка - 11 метров. Скорость полного хода - 30 узлов. Автономность плавания - 120 суток. Экипаж - до 5000 человек. Срок службы - не менее 50 лет.
    Авианосец сможет нести на борту до 90 летательных аппаратов различного назначения. Боезапас крылатых ракет и авиабомб - 3000 штук. На авианосце предусмотрена установка двух трамплинов и двух электромагнитных катапульт. Таких кораблей у нас еще не строили.
    В случае реализации проекта "Шторм" станет одним из самых современных и мощных авианесущих кораблей XXI века.
    Не менее интересен перспективный эсминец. Кораблей такого класса в нашей стране не закладывали более четверти века. Его водоизмещение около 18 тысяч тонн. Для сравнения, нынешние корветы-фрегаты имеют не более 5000 тонн водоизмещения. Длина эсминца почти 200 метров, ширина 23 метра, осадка 6,6 метра. Скорость полного хода - 32 узла. Экипаж - до 300 человек. Срок службы - не менее 50 лет.
    Основное вооружение - противокорабельные крылатые ракеты в количестве 70 штук. В качестве защитного комплекса, сочетающего функции ПВО и ПРО, выбран С-500 "Прометей" с боекомплектом в 128 ракет. На эсминце будет установлено противоторпедное оружие нового поколения. Для борьбы с подводными лодками предусмотрены также противолодочные управляемые ракеты - 24 штуки.
    На корабле установят отечественную боевую управляющую систему, ни в чем не уступающую лучшим мировым аналогам. Кстати, сегодня настоящая мощь корабля оценивается не количеством пушек и ракет, а качеством боевой информационно-управляющей системы. Так вот, наши БИУС ни в чем не уступают, а в некоторых случаях превосходят западные аналоги.
    "Мозги" нынешних корветов и фрегатов, а также будущих авианосцев и эсминцев можно увидеть в рамках интереснейшей экспозиции концерна "Моринформсистема-Агат".
    Известно, что неприступность Крыма с моря обеспечивают ракетные комплексы "Бал" и "Бастион". Их можно тоже увидеть и даже потрогать руками. Это грозные системы. Каждая из них в отдельности может утопить эскадру противника. А в паре - целый флот.
    Отдельное место на выставке занимают подводные беспилотные аппараты. В этом направлении мы лидируем, в отличие от беспилотных летательных аппаратов.
    Еще в начале 1990-х годов у нас были построены автоматические подводные аппараты, способные находиться под водой неограниченное количество времени с неограниченной дальностью плавания. Самое удивительное, они имеют не ядерную энергетику, а что-то вроде динамо-машины. Подводные роботы способны собирать весь комплекс информации - акустической, визуальной, тепловой, радиотехнической. Могут нести и боевые заряды. Эти аппараты станут одними из основных элементов подводно-надводной сетецентрической защиты морских рубежей России. Она активно создается без всякой зарубежной помощи.

    Сергей Птичкин


    Экспортная версия новейшего российского эсминца проекта 23560Э
    Источник: Сергей Северин / flot.com

    Права на данный материал принадлежат Российская газета.
    Просмотров: 419 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024