Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 01.06.2024, 09:25
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Октябрь » 8 » О ходе локализации в России комплектующих к двигателям ТВ3-117/ВК-2500.
    08:41
    О ходе локализации в России комплектующих к двигателям ТВ3-117/ВК-2500.
    Как сообщает уфимский веб-портал "Медиакорсеть" в материале Дмитрия Колпакова "Гидравлика" делает запчасти к двигателям, которые отказалась поставлять Украина" , главный инженер ОАО «УАП «Гидравлика» (Уфа) Вячеслав Лихачев сообщил, что завод начал осваивать 15 видов насосов для авиации военного и двойного назначения. Федеральный бюджет выделил 170 млн рублей на их разработку и запуск в серию. Также, по собственной инициативе, предприятие начало выпускать воздушный стартер для вертолетного двигателя ВК-2500. Ранее эти системы поставлял в Россию украинский холдинг ПАО «Мотор Сич», а сейчас производство собираются наладить на одном из российских заводов.
    Об этом Лихачев заявил на круглом столе по импортозамещению, состоявшемся на минувшей неделе в Государственном собрании Республики Башкортостан. - В 2016 году - первая промышленная партия и защита ее испытаниями, и начинаем серийные поставки для комплектования двигателя, - пояснил инженер. «Гидравлика» поднимет планку производства в течение двух лет на 10-20 процентов, однако все зависит от потребностей авиастроителей.
    - Идет подготовка к освоению более двадцати изделий для самолетов «Суперджет100», Ту-204, Ту-214, МС-21, Ил-96 и ряда вертолетов, - сообщил Вячеслав Лихачев. - Обладая свободными мощностями, не растем в объемах производства, в таком количестве как этого хотелось бы.
    Как утверждает г-н Лихачев, «самая болезный вопрос – по кредитам».
    - А мы обслуживаем кредитный портфель размером около миллиарда рублей, при годовой реализации - в 3 млрд рублей, что является непосильным бременем, - сказал он. - Говорить о том, чтобы развивать предприятие коммерческими кредитами – невозможно. Мы пытаемся развиваться по импортозамещению, используя старую заводскую инфраструктуру и корпуса, не позволяющие совершенствовать внутреннюю логистику.
    Вячеслав Лихачев посетовал на отсутствие отечественных аналогов импортных станков. Частично выручает Стерлитамакский станкостроительный завод, но его ассортимент не охватывает все нужды «Гидравлики».
    Также, по словам г-на Лихачева, дороговизна технологий применяемых заводом, делает невозможным производство гражданской продукции широкого потребления


    Турбовальный двигатель ВК-2500 (с) Григорий Багдасарян / grigor.livejournal.com
    Просмотров: 326 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024