Главная » 2015 » Июль » 3 » Появились первые фото нового китайского беспилотника с двойным фюзеляжем.
20:11
Появились первые фото нового китайского беспилотника с двойным фюзеляжем.
В сети интернет были опубликованы первые детальные фотографии нового китайского беспилотника «Шен Диао» («Божественный орел») с двойным фюзеляжем и турбовентиляторным двигателем, сообщает портал "Военный информатор". Беспилотник удалось сфотографировать во время подготовки к испытательному полету на базе 601-й института Авиастроительной корпорации города Шэньян. Согласно ранним рисункам «Божественный орел» также должен был нести антенну, расположенную между фюзеляжами. В СМИ и блогах появлялась информация, что она предназначена для поиска самолетов, выполненных по технологии «стелс». Тем не менее, вполне вероятно, что радиолокационное оборудование и электрооптические системы могут быть установлены внутри фюзеляжей. Кроме того, Китай обнародовал изображения прототипа разрабатываемого беспилотного стратегического разведывательного самолета, по выполняемым задачам аналогичного американскому RQ-4 Global Hawk/MQ-4C Triton. По некоторым сообщениям, аппарат имеет обозначение Xianglong («Летающий дракон»). Новые изображения «Цзянлуна» отличаются от раннего прототипа в основном наличием двухкилевого вертикального оперения вместо однокилевого с большой высотой и площадью.
Китай рассекретил свой обновленный беспилотный самолет Xianglong. Chengdu Xianglong (буквально: «Парящий дракон») — китайский стратегический разведывательный БПЛА, конструктивно повторяет БПЛА RQ-4 Global Hawk. Разработан Авиационной промышленной корпорацией в г. Чэнду (англ. Chengdu Aircraft Industry Corporation). Впервые о том, что Китай занимается созданием высотного беспилотника с большой продолжительностью полета, стало известно в 2006 году, когда китайская компания Chengdu Aircraft Corporation (CAC) обнародовала фотографии модели аппарата Xianlong ("Парящий дракон"). Этот беспилотник также был внешне похож на американский БПЛА RQ-4 Global Hawk - реактивный двигатель, длинные крылья, наклонные кили, общая форма фюзеляжа. Первые пробежки по взлетно-посадочной полосе китайский аппарат выполнил в феврале 2008 года, а в воздух он впервые поднялся в начале 2009 года. Тогда же появились первые фотографии прототипа Xianlong, проходящего испытания. Предполагалось, что беспилотник создается с применением технологии малозаметности и будет использоваться для высотной разведки. Другие характеристики "Парящего дракона" долгое время оставались неизвестными.