Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 08.05.2024, 19:19
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Июль » 24 » Производство Су-35 в Комсомольске-на-Амуре.
    07:46
    Производство Су-35 в Комсомольске-на-Амуре.
    Как всегда превосходный фоторепортаж Марины Лысцевой о производстве истребителей Су-35С для ВВС России на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиал АО "Компания "Сухой"). Снято, по всей видимости, в ходе пресс-тура 16 июля 2015 года.
    Оригинал взят у коллеги fotografersha в СУ-35 на КнААЗ
    Разработка и производство истребителя Су-35 является одной из приоритетных программ Компании "Сухой", входящей в ОАК.
    Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения 4++, в котором использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.
    Производится на Комсомольком-на-Амуре Авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ).
    Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
    В настоящее время продолжаются государственные совместные испытания самолета (ГСИ). В ходе летных испытаний были полностью подтверждены основные заданные летно-технические характеристики самолета, а также характеристики сверхманевренности, работоспособность комплекса бортового оборудования, проверены устойчивость и управляемость машины, подтверждены параметры силовой установки и точность навигационной системы.
    Полученные в ходе испытаний самолета результаты позволяют уже сегодня сделать вывод о том, что Су-35 обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами, а установленный комплекс бортового оборудования позволяет решать широкий круг задач, определенных тактико-техническим заданием.
    Реализованные и достигнутые на самолете характеристики существенно превосходят возможности тактических истребителей поколения 4 и 4+ типа Rafale и Eurofighter 2000, модернизированных истребителей типа F-15, F-16 и F-18, самолета F-35 и позволяют эффективно противодействовать самолету F-22A.
    На самолёте Су-35 применены многие передовые технологии, которые широко используются на самолёте ПАК-ФА. Он является своего рода платформой для отработки передовых технологий, которые применены на самолете пятого поколения, испытания которого проводятся в настоящее время.
    Прежде всего, это новый комплекс бортового оборудования, интегрированный на базе информационно-управляющей системы (ИУС), построенной с использованием самых передовых информационно-технологических решений с применением резервированных многопроцессорных вычислительных систем и высокоскоростных каналов информационного обмена, с обеспечением функции комплексной обработки информации, получаемой от обзорно-прицельных систем, и обеспечивающих интеллектуальную поддержку пилота при решении сложных задач боевого применения.
    На Су-35 широко используются технологии обеспечения ситуационной осведомлённости в сферическом информационном поле и в реальном масштабе времени за счёт использования возможностей комплекса средств связи, радиолокационных, оптико-электронных обзорных и разведывательных систем КБО, а также наземных и воздушных систем управления различного уровня.
    На самолёте установлены новые двигатели (аналогичные двигателям ПАК ФА) с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги, а также встроенная вспомогательная силовая установка (ВСУ).
    Су-35 отличается широкой номенклатурой управляемых авиационных средств поражения (АСП) большой, средней и малой дальности, а также неуправляемых АСП.
    16 июля компания "Сухой" передала ВВС России в рамках Единого дня военной приемки партию самолетов Су-35С. Церемония передачи прошла в Комсомольском-на-Амуре филиале — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина.
    Су-35С
    Самолеты произведены в рамках государственных заказов на поставку ВВС РФ боевой авиационной техники, предусмотренных Государственной программой вооружения на 2011-2020 гг. Их реализация обеспечит глубокую модернизацию Военно-воздушных сил страны и гарантирует компании "Сухой" и предприятиям-смежникам высокую загрузку на длительную перспективу.
    В настоящее время компания "Сухой" выполняет государственный контракт на поставку Министерству обороны РФ 48 истребителей Су-35С.

    Основные данные самолёта Су-35
    Длина, м 21,9
    Высота, м 5,9
    Размах крыла, м 14,7
    Взлетный вес, кг:
    нормальный (2 x РВВ-АЕ + 2 x Р-73Э) - 25300
    максимальный - 34500
    Двигатель ТРДД Ф 2 шт, тяга, кг 14500
    Максимальный запас топлива во внутренних баках, кг 11500
    Максимальный вес боевой нагрузки, кг 8000
    Практический потолок, км 18
    Дальность полета с максимальной заправкой топлива, км:
    Н=0, М=0,7 - 1580
    Нкр, Мкр - 3600
    Перегоночная дальность с 2 х ПТБ-2000, км - 4500
    Время разгона на высоте 1000 м при остатке топлива 50% от нормальной заправки, сек:
    от 600 км/ч до 1100 км/ч - 13,8
    от 1100 км/ч до 1300 км/ч - 8,0
    Максимальная скороподъемность (Н=1000 м), м/с >280
    Максимальная скорость полета:
    H=200 м, км/ч - 1400
    H=11000 м , число М - 2,25
    Максимальная эксплуатационная перегрузка, g 9
    Длина разбега при нормальной взлетной массе на полном форсаже, м 400-450
    Длина пробега при посадке на бетонную полосу с использованием тормозного парашюта и колесных тормозов с нормальной посадочной массой, м 650-700

    Просмотров: 427 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024