Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 08.05.2024, 11:28
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Июль » 27 » "Шершень" специального назначения
    09:20
    "Шершень" специального назначения
    Беспилотник "Шершень" в автоматическом режиме обнаруживает и сопровождает движущуюся цель, а также передает видеоинформацию о ней на мобильную станцию управления.
    Беспилотный авиационный комплекс (БАК) "Шершень" может стать "всевидящим оком" для спецназа и обеспечить обнаружение целей в любое время суток. Это обеспечивает входящий в его состав одноименный беспилотный летательный аппарат (БЛА) вертолетного типа оригинальной конструкции. В автоматическом режиме беспилотник способен обнаруживать и сопровождать подвижные цели, а также передавать видеоинформацию о них на малогабаритную наземную станцию управления (МНСУ). БАК "Шершень" создан белорусским ООО "Аэросистема" и демонстрировался на международном военно-техническом форуме Минобороны России. Возможности комплекса обеспечивают обнаружение и захват цели, определение ее координат, а также автоматическое сопровождение движущейся цели. БЛА "Шершень" может осуществлять запрограммированный полет в автоматическим (автоматизированном) режиме по более чем 100 промежуточным точкам маршрута. При этом могут быть заданы высоты полета и зависания, а также посадки с указанным временем ожидания. В полете БЛА автоматически (по программе) принимает решение на возврат, посадку или продолжение выполнения задания с учетом аварийной ситуации, потери связи или достижения точки "невозврата", которая также рассчитывается автоматически. Кроме того, беспилотник может автоматически взлетать, садиться и выполнять стандартные маневры. Комплекс отличается высокой эксплуатационной надежностью и не требует подготовленных площадок.


    БЛА "Шершень" / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Анатолий Соколов


    БЛА "Шершень" / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Анатолий Соколов

    При взлетной массе 2,83 кг, в т.ч. 0,3 кг полезной нагрузки, БЛА со скоростью 30-65 км/ч на рабочих высотах 1-400 м может действовать на дальность до 5 км в течение 35 мин. Силовая установка (4 малошумных электродвигателя) обеспечивает полет БЛА на высотах до 3000 м над уровнем моря под управлением оператора и автоматическом режимах. Пилотажно-навигационный комплекс с системой автоматического управления обеспечивает полет БЛА по маршруту с отклонением от заданных направления и высоты 2-5 м и до 2 м соответственно. Точность отклонения при удержании точки не превышает 1,5 м. Коррекция инерциальной навигационной системы осуществляется по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS.
    Кроме беспилотника в состав БАК входит мобильная наземная станция управления, модуль с видеокамерами видимого и инфракрасного диапазонов, контейнер для транспортировки БЛА, ЗИП и рюкзак для переноски комплекса (опционально).
    Наземная станция управления (НСУ) предназначена для подготовки и ввода в БЛА полетного задания, а также управления полетом аппарата в автоматическом режиме с возможностью его коррекции, который является основным режимом. Кроме того, НСУ обеспечивает отображение и архивирование информации о действиях БЛА и поступающих с его борта данных мониторинга, а также захват, сопровождение и определение координат цели. При необходимости с НСУ осуществляется непосредственное управление полетом БЛА (резервный режим). (4 рис)


    Наземная станция управления / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Анатолий Соколов

    Станция управления выполнена в виде ударопрочного герметичного кейса, в котором размещаются вычислитель, два монитора для отображения служебной и разведывательной информации, органы управления БЛА и целевой нагрузкой. В походном положении габариты НСУ общей массой 9,5 кг не превышают 50х35х12 см. При использовании автономного источника питания время работы НСУ составляет не менее 3 часов.
    БЛА "Шершень", по данным разработчиков, создавался с использованием модельно-ориентированного подхода, а также методы проектирования высоконадежных авиационных устройств. В ходе всего процесса разработки проводились неоднократные тестирования и испытания отдельных элементов и аппарата в целом.


    БЛА "Шершень" / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Анатолий Соколов

    МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Анатолий Соколов
    www.arms-expo.ru
    Просмотров: 514 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024