Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 04:53
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Май » 4 » В России возобновится производство сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160.
    09:24
    В России возобновится производство сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160.
    В России возобновится производство сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 – такую задачу, как передает «РИА Новости», поставил министр обороны генерал армии Сергей Шойгу во время посещения Казанского авиазавода (КАЗ) имени Горбунова.
    «Уже сегодня необходимо приступить к решению задач не только по поддержанию исправности и модернизации авиационного парка Дальней авиации, но и по воспроизводству ракетоносцев Ту-160», – цитирует «РИА Новости» С.Шойгу.
    По оценке Шойгу, Ту-160 – «уникальная машина, опередившая время на несколько десятилетий и до сих пор не использовавшая в полной мере заложенные в нее конструктивные возможности».
    «Лучшего самолета в сверхзвуковом классе никто еще не придумал», – отметил министр обороны.
    «Безусловно, для решения этой важнейшей задачи необходимо консолидировать возможности по реконструкции, техническому перевооружению производственной базы», – подчеркнул министр.
    С.Шойгу также отметил, что после предыдущего посещения КАЗ на заводе отмечается положительная динамика выполнения контрактов по ремонту и модернизации самолетов Дальней авиации, передает «РИА Новости».
    В 2008 году дальняя авиация ВВС России получила первый новый Ту-160 с начала 1990-х годов. Производство было возрождено в 2008 году. План состоял в том, чтобы каждые 18 месяцев выпускать по одному бомбардировщику и довести их количество от 16 до 30, но впоследствии эта программа была отменена в пользу модернизации. ВВС хотели получать в год не более пяти новых двигателей НК-32 массой по 3,5 т, хотя производитель настаивал на поставке 20 двигателей для удешевления выпуска, в противном случае цена этих двигателей может быть непомерно высокой. Но правительство решило платить больше денег за двигатели и провести модернизацию 10 самолетов из 16, состоящих на вооружении, до стандарта Ту-160М в ожидании начала производства бомбардировщиков нового поколения. В любом случае в 2020-х годах ВВС России будут иметь на вооружении некоторое количество Ту-160.
    Ту-160 очень похож на американский В-1, хотя никогда не достигал его боевого потенциала. Тем не менее, это самый современный российский бомбардировщик. 267-тонный самолет может нести боевую нагрузку массой 40 т на дальность 12000 км. Первый самолет был принят на вооружение в 1987 году в качестве носителя крылатых ракет.
    Успех В-1 в Афганистане и Ираке в качестве носителя управляемых бомб подвиг Россию модернизировать свои Ту-160. Модернизация одного самолета потребует 18 месяцев, стоимость модернизации одной машины 35 млн долл. Ту-160М будет иметь более надежные двигатели, некоторые стелс-возможности за счет применения радиопоглощающих материалов, усовершенствованную электронику, которая позволит применять почти любые типы авиационных ракет. Все 10 самолетов будут модернизированы до конца этого года.
    Всего построено 35 самолетов этого типа, большинство было изъято из эксплуатации или сдано на лом. Серийное производство было прекращено в 1994 году. Судя по всему, первый из «новых» Ту-160 был достройкой самолета, сборка которого не была завершена в 1990-х годах. В 1991 году были закрыты многие военные заводы, так как Советский Союз оказался в буквальном смысле банкротом. Оборонный бюджет был урезан на две трети, больше всего пострадало производство вооружений. На плаву остались только те предприятия, которые выпускали военную продукцию на экспорт. Но многие оборонные заводы сейчас возрождаются для выпуска военной техники. Большинство из них испытывают недостаток в инженерных и высококвалифицированных рабочих кадрах, так как лучшие сотрудники работают на более прибыльных коммерческих фирмах.



    Права на данный материал принадлежат ЦАМТО
    Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.


    рисунок – сравнительные размеры Ту-160 и В-1В
    Источник: http://www.militaryparitet.com/
    Просмотров: 422 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024