Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 08.05.2024, 07:46
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Июль » 9 » Запчасти пустят в печать.
    09:27
    Запчасти пустят в печать.
    Аддитивные технологии ускорят процесс
    Современным предприятиям необходимо оптимизировать ресурсы, повышать эффективность производства и в целом менять мировоззрение промышленного производства. Ускорить процессы проектирования, разработки и изготовления конструкторской детали сегодня помогут аддитивные технологии. За последние четыре года мировой рынок таких технологий вырос до 3 миллиардов долларов.
    Аддитивные технологии (AF, Additive Fabrication), или технологии послойного синтеза - сегодня одно из наиболее динамично развивающихся направлений "цифрового" производства. Они позволяют на порядок ускорить НИОКР и решение задач по подготовке производства, а в некоторых странах уже активно применяются и для производства готовой продукции. "Аддитивные технологии позволяют компании создать у себя "цифровую фабрику", объединив 4 основных производственных звена: 3D-сканирование, 3D-моделирование, 3D-визуализация и 3D-печать. Так можно производить нужные детали сразу после моделирования, при этом не требуется изготовление оснастки, литейных форм и специальных заготовок. Весь процесс производства от 3D-сканирования и до выпуска готовой детали можно организовать с участием всего одного сотрудника. Окупаются такие технологии в кратчайшие сроки, снижая себестоимость продукта при одновременном повышении эффективности производства", - рассказал руководитель промышленных решений компании "КРОК" Вячеслав Максимов.
    В недалеком прошлом, около 10 лет назад, технологии 3D-печати использовались преимущественно в традиционно технологически продвинутых отраслях - автомобильной, авиационной и аэрокосмической, а также в приборостроении и медицине. От скорости изготовления продукции в этих отраслях напрямую зависит не только успешность бизнеса, но и повышение качества жизни людей. В медицине, например, 3D-технологии позволяют печатать из специальных материалов костные прототипы, которые подгоняются под конкретного человека.
    Сегодня AF могут использоваться практически в любой промышленной сфере, с их помощью создаются уникальные материалы и ткани, промышленные гиганты используют 3D-принтеры для ускорения прототипирования новой продукции. 3D-технологии дают новые возможности для развития архитектурным и конструкторским бюро. Развивается также дизайнерский бизнес. "Сейчас в России наблюдается резкий подъем интереса к этим решениям, а значит, начинает постепенно развиваться и экосистема. Безусловно, драйвером такого развития является снижение цены на настольные версии принтеров, а также появление доступных средств моделирования и широкое распространение 3D-моделей. Они получают применение в самых разных сферах - от промышленности и авиакосмической отрасли до медицины - благодаря возможности быстро и дешево создавать прочные детали по индивидуальному заказу и с высокой точностью (до 50 микрон)", - подтвердил эксперт "КРОК".
    Наиболее точной аддитивной технологией считается стереолитография - метод поэтапного послойного отверждения жидкого фотополимера лазером. SLA принтеры используются преимущественно для изготовления прототипов, макетов и дизайнерских компонентов повышенной точности с высоким уровнем детализации.
    По наблюдениям аналитиков, рынок трехмерной печати пока далек от насыщения и имеет хорошие перспективы. Наиболее заинтересованы в развитии научно-исследовательских центров, которые занимаются AF-разработками, оборонно-промышленный комплекс страны и медицинские государственные институты.
    Согласно последнему прогнозу Gartner, в 2015 году мировые поставки 3D-принтеров достигнут 217,35 тысячи штук против 108,15 тысячи в 2014 году.
    Объем поставок будет более чем удваиваться ежегодно в период с 2015 по 2018 год и к этому времени превысит 2,3 миллиона единиц.
    "Рынок 3D-принтеров представлен семью технологиями, при этом экструзия (процесс получения изделия из полимерных смесей) материала будет лидировать по темпам роста в период до 2018 года благодаря широкому принятию потребителями устройств стоимостью до тысячи долларов во всем мире. Главными двигателями рынка "потребительских" моделей являются более низкие цены, улучшение рабочих параметров и растущая глобальная доступность. Главными двигателями в сегменте "корпоративных" 3D-принтеров являются пригодность технологий 3D-печати для создания прототипов и изготовления изделий наряду со снижением стоимости устройств, улучшением качества изделий и более широким спектром материалов", - рассказал вице-президент исследования Gartner Пит Басильер.
    Сегодня в России существует множество компаний, оказывающих услуги по прототипированию, однако в основном это небольшие предприятия, обладающие одним-двумя недорогими 3D-принтерами, способными выращивать несложные детали. Представители отрасли объясняют это тем, что высокотехнологичное оборудование, способное обеспечить высокое качество изделий, стоит дорого и требует для работы и обслуживания квалифицированного, специально обученного персонала. И далеко не каждая компания может себе это позволить. Чтобы заниматься аддитивными технологиями, нужно четко понимать, каким образом и насколько эффективно 3D-оборудование будет использоваться, будет ли оно загружено работой.
    "В целом, уже в ближайшее время можно ждать все растущего влияния 3D-печати на привычный мир. Например, сейчас, выбирая автомобиль в салоне, свобода покупателя ограничена несколькими цветами молдингов. Но через некоторое время появятся платформы, на базе которых прямо в салоне, сначала по заказу из каталога, а потом и по дизайн-проекту покупателя, будут собираться уникальные автомобили. 3D-производство предоставляет бизнесу богатые возможности для сокращения издержек и повышения эффективности. А бизнес такие возможности не упускает", - резюмировал Вячеслав Максимов.

    Юлия Воронина


    Деталь перспективного авиационного двигателя ПД-14, изготовленная по аддитивной технологии
    Источник: http://viam.ru/
    Права на данный материал принадлежат Российская газета.
    Просмотров: 390 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024