Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 05:32
» Меню сайта
» Категории раздела
Период WWI и ранее. [12]
Между двумя войнами [2]
Вторая Мировая Война [4]
С 1945го по 60е годы [3]
Наше время [63]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Статьи » История авиации » Наше время

    Россия близка к завершению создания конкурента для F-22.
    Россия близка к завершению создания конкурента для F-22.
    09.07.2013Новости ВПК

    Новый российский истребитель пятого поколения ПАК ФА, он же Т-50, по своим характеристикам стоит на одном уровне с американским конкурентом F-22, в некоторых областях даже превосходит его, сообщает Russia Beyond The Headlines 7 июля.

    По словам генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна, в настоящее время в испытаниях участвуют пять машин, что позволило российским конструкторам ускорить процесс принятия самолета на вооружение и сократить разрыв с США.

    В течение длительного времени F-22 находится на вооружении ВВС США и считается одним из самых передовых истребителей в мире. Гораздо меньше известно об его российском сопернике Т-50.


    Истребитель F-22 Raptor. 12-й авиасалон Dubai Air Show. Фото с сайтов fightglobal.com и militaryphotos.net

    По уровню конструктивных решений Т-50 является воплощением новейших технологий российского авиастроения. На этой машине реализованы передовые технологии в области малозаметности, конструкционных материалов, искусственного интеллекта и элементной базе электроники, что вывело военную авиапромышленность России на новый технологический уровень.

    Новые композиционные материалы, созданные на основе углеродных полимеров, занимают 70% площади планера, благодаря чему масса пустого самолета уменьшена на 20-25% по сравнению с истребителями, выполненных из традиционных материалов. Композиты весят на 50% меньше, чем титановые и алюминиевые сплавы с сопоставимой прочностью и жесткостью. Этот фактор позволяет конструкторам нарастить массу боевой нагрузки. ОКБ Сухого также подчеркивает «беспрецедентно низкую заметность ПАК ФА в радиолокационной, оптической и инфракрасной спектрах». Т-50 имеет эффективную отражающую поверхность (ЭОП) в пределах 5,3 кв. фута (его предшественник Су-30МКИ имеет ЭОП, равную 215 кв. футов). Это означает, что Т-50 в 40 раз меньше заметен, чем Су-30МКИ (индийские СМИ сообщали, что ЭПР Т-50 составляет 0,5 кв. против 20 кв. м у Су-30МКИ – прим. «ВП»), к тому же обладает впечатляющей сверхманевренностью, являющейся визитной карточкой четвертого поколения истребителей «Сухого».


    Полет ПАК ФА на МАКС-2011. Фото: Александр Качкаев для "Ленты.ру"

    Кроме того, Т-50 соответствует и другому требованию для современных истребителей – высокому уровню интеллектуализации борта. Радиолокатор с активной фазированной решеткой (АФАР) способен «видеть» все, что происходит на удалении сотен миль от самолета. РЛС может отслеживать несколько воздушных и надводных целей одновременно, удерживая их на перекрестии прицела. Несколько десятков датчиков размещены по разным частям планера, позволяя не только эффективно применять оружие, но и обмениваться информацией в реальном масштабе времени. Функция «электронный пилот» постоянно анализирует информацию, предоставляя пилоту несколько вариантов действий, что дает летчику возможность сосредоточиться на выполнении боевого задания. Большую часть данных пилот получает в виде символов и знаков.



    Т-50 может взлетать и садиться на ВПП длиной всего 1100 футов (по сообщениям российских СМИ, этот показатель составляет 300-400 м – прим. «ВП»). В соответствии с канонами стелс истребитель имеет внутренние отсеки для оружия. Согласно некоторым данным, в этих отсеках могут размещаться до 8 УР Р-77 класса «воздух-воздух» или две управляемые авиабомбы (УАБ) калибра 3300 фунтов (вероятно, имеется в виду КАБ-1500 калибра 1500 кг – прим. «ВП»). Кроме того, на внешних подвесках самолет может нести две ракеты воздушного боя сверхбольшой дальности для поражения целей на удалении до 250 км.

    Тот факт, что Индия присоединилась к программе ПАК ФА, говорит о том, что этот истребитель является перспективным и отвечает самым высоким требованиям. На эту программу Нью-Дели выделил почти 25 млрд долл США и рассчитывает получить собственную версию истребителя пятого поколения к 2018 году.

    Именно индийско-российская версия будет предлагаться на экспорт, в то время как Т-50 будет поступать исключительно в военную авиацию России, по примеру того, что и американский F-22 предназначен только для ВВС США. Российские летчики ожидают поступления на вооружение новых истребителей в 2013 году, планируется приобрести не менее 70 машин.

    Права на данный материал принадлежат Военный паритет
    Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
    Категория: Наше время | Добавил: Mig-29 (09.07.2013)
    Просмотров: 497 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024