Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 27.04.2024, 08:44
» Меню сайта
» Категории раздела
Период WWI и ранее. [12]
Между двумя войнами [2]
Вторая Мировая Война [4]
С 1945го по 60е годы [3]
Наше время [63]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Статьи » История авиации » Наше время

    Вертолеты России: визитная карточка страны
    Вертолеты России: визитная карточка страны
    21 марта 2009 г. 11:26
    www.vesti.ru

    Холдинг корпорации "Оборонпром", компания "Вертолеты России" - сегодня одна из немногих отраслей промышленности, где в последние годы наблюдается рост производства. Заказы на российскую технику поступают со всего мира. В ближайших планах вертолетостроителей – создание собственной сервисной сети и дальнейшее расширение модельного ряда.

    "Вертолеты России" – успешный опыт Госкорпорации "Российские технологии" по созданию холдингов в отечественном машиностроении.

    Объединение КБ и серийных заводов позволило только в прошлом году увеличить объемы производства на 40%. Портфель заказов полностью расписан на 2009 год и уже принимаются заказы на ближайшие два года.

    "Это, конечно, связано не только с тем, что мы работаем достаточно старательно, но и с тем, что наши конструкторы еще в прошлом хорошо постарались", - говорит Андрей Реус, генеральный директор Объединенной промышленной корпорации "Оборонпром".

    Серьезная работа ведется и по расширению модельного ряда. Среди приоритетов – легкий вертолет Ка-226.

    "К боевому дежурству в Москве приступила новая разработка - вертолет Ка-226. Эта машина сделана уже в постсоветский период. Она находится на боевом дежурстве в МВД Москвы, МВД России, авиации ФСБ", - рассказывает Игорь Пшеничный, первый заместитель генерального директора ОАО "Вертолеты России".

    Кроме того, было заключено соглашение с итальянской компанией "АгустаВестланд" о создании совместного предприятия по сборке гражданского вертолета AW139. Первый вертолет, собранный на заводе в подмосковных Панках, должен появиться на рынке уже в 2011 году.

    "Мы строим завод, близнец того, который есть в Филадельфии и, соответственно, входим в инфраструктуру "Агусты", в продажное и в послепродажное обслуживание", - отмечает Андрей Реус.

    2009 год в "Оборонпроме" называют "годом сервиса". Здесь справедливо считают, что всемирный интерес к нашим машинам нужно поддерживать и послепродажным обслуживанием. Не только качественным, но и доступным в любой точке земного шара. Уже создано совместное предприятие по сервисному обслуживанию российских вертолетов в Индии, на очереди – Китай, Ближний Восток.

    "Мы работаем сейчас, по сути дела, над созданием мировой сети сервиса. Чтобы мы могли дать ясный отчет любому потребителю, как он будет обслуживаться, где, какова логистика", - говорит Андрей Реус.

    Вертолетостроительная отрасль – одна из немногих в машиностроении, где за последние пять лет наблюдался устойчивый рост. Заказами на постройку новой техники обеспечены все предприятия – заводы в Казани и Улан-Удэ, Ростове-на-Дону и Кумертау. Планируется, что в 2009 году производство вертолетов вырастет еще на 30-40%.

    Российские вертолеты, которые летают в 80 странах мира, давно уже стали своего рода авиационной "визитной карточкой" нашей страны. Сейчас главное – не потерять этот потенциал, предложить рынку новые модели, которые позволят России сохранить статус одного из мировых лидеров вертолетостроения.

    Видеофрагмент www.vesti.ru

    Категория: Наше время | Добавил: Mig-29 (14.02.2010)
    Просмотров: 833 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024