Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Вторник, 14.05.2024, 06:14
» Меню сайта
» Категории раздела
Инструментарий [6]
Маленькие секреты. [24]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Статьи » Мастерская моделиста

    В разделе материалов: 30
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 »

    Сборка пулемета с кожухом из набора травленки от фирмы "Эдуард" или как свернуть трубочку из медной жести.

    Так как "Эдуард", в процессе сборки, предлагает использовать казенную часть от пластмассового пулемета входящего в базовый набор, то начинаем процесс сборки именно с нее. Отрезаем кожух от казенной части, но не так как предлагает фирма, с отступом в 1мм в сторону кожуха.
    Далее нам необходимо узнать внутренний диаметр кожуха, который получится в результате сворачивания травленой заготовки.
    Для этого сворачиваем кожух.
    Это принципиальный момент. Перед сворачиванием травленого кожуха, его нужно отжечь над газом. Не над свечкой или спичкой, а именно над газом, чтобы не закоптить поверхность травленой заготовки. Для того, чтобы во время отжига получить равномерные цвета побежалости металла, заготовку необходимо отжигать не частями, а целиком. Вся поверхность заготовки должна попасть в газовое пламя. Если в качестве держалки для заготовки используется пинцет, то его кончики должны находиться на достаточном расстоянии от заготовки. Иначе заготовка будет прогреваться не равномерно и на ней останутся не желательные переливы цветов побежалости. По этому лучше вырезать заготовку с элементами рамки и отжечь заготовку, держась пинцетом за рамку. Отжиг производится очень быстрым внесением заготовки в газовое пламя. Заготовка должна разогреться до красна. Визуально это яркий морковный цвет. Как только заготовка "покраснела", ее нужно быстро вынести из пламени. Иначе расплавится.
    Результаты отжига можно проконтролировать визуально. Заготовка должна приобрести цвет вороненого металла. Если металл окрасился в бурые или зеленые цвета побежалости, это означает недоотжиг. Процедуру нужно повторить.
    Ну вот. Заготовка подготовлена к сворачиванию в трубочку. На данном этапе она уже не требует покраски, а материал приобрел необходимую пластичность.
    Сворачиваем заготовку на сверлах разного диаметра. Лучше если под рукой имеется набор сверл с шагом в 0.1мм. если предполагаемый диаметр будущего кожуха – 2мм, то первоначальную обжимку проводим на сверле диаметром 2мм. После обжимки заготовка несколько не сойдется, так как материал имеет некоторую упругость. Дообжимаем заготовку на сверлах 1.9мм., 1.8мм., до тех пор пока не добьемся полной смычки краев заготовки. Кожух готов. Теперь можно померить его внутренний диаметр. Это необходимо для доработки казенной части.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 1842 | Добавил: Mig-29 | Дата: 06.06.2013 | Комментарии (0)

    Выделение силового набора самолета при помощи прешейдинга.

    Друзья, хочу поделиться с вами технологией выделения силового набора самолета. Эта технология основана на предварительной покраске поверхности, так называемом прешейдинге.
    Отличие от обычного прешейдинга заключается в том, что на поверхность, наклеивается система масок повторяющая силовой набор самолета, который должен проступать, выделяться, через полотняную обшивку. Технология рассчитана в основном для самолетов Первой Мировой войны. Вторая функция такой имитации, это усиление эффекта провиса полотна между элементами силового набора.

    Поэтапно процесс выглядит так:
    1. Нарезаются полоски из аракала.
    2. Полоски наклеиваются в нужные места на подготовленную поверхность.
    3. Более темным, чем планируемый цвет поверхности, на малом распыле аэрографа производится прокраска полос.
    4. Полоски снимаются с поверхности.
    5. Производится окончательная покраска поверхности.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 1164 | Добавил: Mig-29 | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

    Изготовление плетеного кресла.

    Процесс изготовления кресла был описан в статье Технология изготовления кресла летчика. Добавление к этой технологии некой плетеной структуры превращает обычное кресло в плетеное.

    Спинка кресла сделана из медной жести 0.2мм. на которую с двух сторон, на клей "Момент 1", наклеен школьный бантик.
    Форма спинки снята с кресла входящего в набор.
    Нижняя часть кресла - полистирол 0.5мм.
    Подушка - тот же полистирол с имитациец прошивки.
    По краю спинки, на клей "Момент 1", наклеена медная проволока 0.4мм. обвитая проволочкой 0.12мм.
    Красил водным художественным акрилом "Ладога" производимым в СТ. Петербурге.
    Цвет спинки и нижней части - охра светлая. Край спинки - сиена натуральная. Подушка - умбра жженая.
    Смывка - акварель разведенная "Мр. Мускул". Цвет - сажа газовая.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 741 | Добавил: Mig-29 | Дата: 03.06.2013 | Комментарии (0)

    "Дождь" на Фоккерах.

    Друзья, хочу поделиться с вами технологией нанесения камуфляжа типа "дождь" на немецкие самолеты периода Первой Мировой войны.

    В качестве заготовки используется кусочек полистирола (фото 1).
    Для начала нужно проимитировать фанеру.
    Заготовка задувается бежевым фоном (фото 2).
    Для имитации текстуры фанеры используется художественная акриловая краска на водной основе "охра светлая" производства Ст. Петербург (фото 3). В качестве растворителя для обеспечения хорошей смачиваемости поверхности используется любое ПАВ, в данном случае Мистер Мускул.
    Мазки наносятся жесткой кистью типа флейц (фото 4).
    Необходимо добиться визуальной схожести покрытия с текстурой фанеры (фото 5).
    Далее необходимо проимитировать саму покраску типа "дождь".
    Для этого используется эмаль от Model Master - Olive Drab FS34087.
    Мазки наносятся жесткой кистью типа флейц с перфорированным краем (фото 6).
    Перед нанесением мазков необходимо определиться с их углом наклона. Этот угол необходимо выдержать по всей площади покраски. Мазки наносятся в одно движение руки. Необходимо стараться наносить прямые мазки без искривления (фото 7).
    Так как эмаль от Model Master - Olive Drab FS34087 матовая, то вся поверхность, для проявления текстуры, задувается глянцевым лаком (фото 8) .
    Маленькие секреты. | Просмотров: 928 | Добавил: Mig-29 | Дата: 02.06.2013 | Комментарии (0)

    Псевдо хромирование медной проволочки.

    Друзья, спешу с вами поделиться вот такой интересной технологией.
    Наткнулся на это свойство материалов совершенно случайно. Нудно было проимитировать на модели отрезочки стальной трубы, а под рукой была только медная проволочка нужного диаметра. Не долго думая я отжег эту проволочку, выровнял методом прокатывания и окрасил в "Chrome Silber" от "ММ". Результат порадовал, но не на долго. Когда начал отрезать кусочки проволоки мацать их руками, то блеск "Chrome Silber" очень быстро пропал. Мало того, начала облазить и краска. Я расстроился и решил еще раз отжечь остатки окрашенной в "Chrome Silber" медной проволочки, ну для того, чтобы сжечь остатки краски и повторить окраску по новой.
    Результатом этой операции стало вот что. Металлик "Chrome Silber" приварился к поверхности медной проволочки. Покрытие по своим механическим свойствам получилось не хуже, чем реальное хромирование. Полировка проволочки только подтвердила этот результат. Покрытие получилось очень тонким, не отделяется и не теряет блеск.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 1052 | Добавил: Mig-29 | Дата: 01.06.2013 | Комментарии (0)

    Технология изготовления кресла летчика.

    Друзья, хочу предложить вашему вниманию технологию изготовления кресла летчика.
    Думаю, что это может помочь в процессе моделирования авиации периодов WWI и WWII.

    1. С кресла идущего в наборе или по чертежам снимается шаблон кресла.
    2. Шаблон переносится на медную жесть.
    3. Размечается структура отверстий.
    4. Сверлятся отверстия и снимаются фаски с обеих сторон.
    5. Обработанная седушка клеится на аракал.
    6. На циакрин к седушке клеится ободок.
    7. Конструкция снимается с аракала и по мере надобности обрабатывается нождачкой.
    8. Снимается эпюр седушки. Седушка вырезается из листового полистирола.
    9. Спинка огибается вокруг седушки и клеится на циакрин.
    10. Вырезается подпопная подушка.
    11. Важно! Не пропустить момент покраски!
    12. Крашенная подпопная подужка вклеивается в кресло.
    13. Кресло готово!
    Маленькие секреты. | Просмотров: 875 | Добавил: Mig-29 | Дата: 30.05.2013 | Комментарии (0)

    Имитация шнуровки полотна.

    Друзья, предлагаю простой, но эффективный способ имитации шнуровки полотна на самолетах периода WWI.

    1. На фрагменте фюзеляжа, при помощи скрайбера, под линеечку, прорезаются швы соответствующие стыкам полотна.
    2. Вдоль швов, на расстоянии ~ 0.5мм. наклеиваются полоски скотча, которые будут служить ограничителями.
    3. Стаместочкой с шириной лезвия ~ 1мм., под углом 45гр. к шву и опираясь на бортик скотча, с равным шагом делаются насечки. Насечки имитируют стежки шнуровки.
    4. В вершинах стежков маленьким шильцем накалывается имитация отверстий под шнуровку.
    5. Результат радует.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 1191 | Добавил: Mig-29 | Дата: 26.05.2013 | Комментарии (0)

    Имитация провисов полотна на крыльях.

    Друзья, предлагаю вот такой простой но эффективный способ имитации провисов полотна на крыльях с полотняной обшивкой.

    1. На фрагменте крыла, при помощи скрайбера, под линеечку, прорезаются канавки.
    2. В канавки на 1/2 диаметра в глубину, вклеивается тянутый литничек.
    3. Надувается проявочный слой грунта.
    4. Излишняя высота литничка стачивается нождачной бумагой.
    5. Полученный результат заливается грунтом.
    6. Операции 4 и 5 повторяются до достижения приемлимого результата.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 1425 | Добавил: Mig-29 | Дата: 25.05.2013 | Комментарии (0)

    Миг-21СМ Александра Мигачева в масштабе 1/72
    Если вы не были на прошлогодней выставке МКСМ, то вы не поверите, что этот МиГ-21 Александр Мигачев, моделист из Ульяновска, сделал в масштабе 1/72!Оценка судей была единодушна - первое место.

    Именно так сказал небезызвестный Шурик не совсем нормальным людям, к коим, вполне можно отнести и моделистов. Если у вас есть время и желание его потратить в борьбе за копийность, предлагаем ознакомиться со способом оклейки моделей металлической фольгой. Технология отработана и проверена автором на модели самолета МиГ-21СМ в масштабе 1/72.
    Некоторые теоретические основы этого дела были изложены В.К.Мучичко в статье, опубликованной в журнале "Аэрохобби" №2 за 1994 г. Из нее следует, что для максимального сходства модели и прототипа необходимо стремиться к использованию подлинных материалов и технологий. Поскольку поверхности летательных аппаратов, в основном, сделаны из алюминиевых сплавов, то желательно покрыть модель алюминиевой фольгой. На поверхности должны быть заметны заклепочные швы, неровности обшивки, хлопуны, и т.д.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 4166 | Добавил: Mig-29 | Дата: 23.05.2013 | Комментарии (0)

    FEDERAL STANDARD (FS)

    Во многих изданиях по стендовому моделизму, а также на красках, можно встретить обозначение цветов по стандарту FEDERAL STANDARD (FS ).

    Эти правила являются международными и считаются наиболее удобными для определения цветов. Первой такую систему начала использовать американская фирма «Монограм»,а затем итальянские и английские производители.
    Норматив FS N.505 впервые введен в обращение 2 января 1968 года. Вместе с последующими изменениями и дополнениями в нем было описано более 500 цветов различных красок. Каждая из них обозначается пятью цифрами.
    Ссылка на сайт Federal Standard 595 Color Server.
    Инструментарий | Просмотров: 1417 | Добавил: Mig-29 | Дата: 10.05.2013 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-30
    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024