Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:03
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Сентябрь » 4 » Двигатель 2-й очереди для ПАК ФА готов, и проходит испытания.
    06:21
    Двигатель 2-й очереди для ПАК ФА готов, и проходит испытания.
    Двигатель 2-й очереди для самолёта пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) готов, его испытания проходят по плану, передаёт ТАСС сообщение гендиректора Комсомольского-на-Амуре авиационного завода Александра Пекарша.
    «Двигатель второй очереди готов, работает. Испытания идут по плану», заявил Перкаш на Восточном экономическом форуме.
    Ранее губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт сообщил агентству, что Минобороны РФ «может включить истребители Т-50 в государственный оборонный заказ на 2018 год». По его словам «серийное производство Т-50 начнется в конце 2017 года».
    Истребители будут выпускаться в Комсомольске-на-Амуре.
    Т-50 впервые поднялся в воздух в 2010-ом. Ожидается, что его испытания завершатся к концу текущего года.
    Справка ТАСС: «По сравнению с истребителями предыдущих поколений Т-50 обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают низкий уровень радиолокационной и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и по наземным целям в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях».

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 327 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Сентябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 36
    Гостей: 36
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024