Mig-29 представляет свою новую работу. Это советский экспериментальный самолет Миг-21и1 "Аналог" на котором испытывалось оживальное крыло и отрабатывалась технология полета самолета Ту-144. В процессе моделирования использовались элементы конструкции от модели Миг-21МФ фирмы Eduard. Ссылка на фотоальбом: Миг-21и1 "Аналог" Ссылка на процесс постройки: Миг-21и1 "Аналог" При создании сверхзвукового пассажирского самолета ОКБ А.Н.Туполева конструкторам потребовались данные о реальном поведении в воздухе самолета с оживальным крылом. С этой целью был подготовлен небольшой самолет-аналог, созданный на базе известного истребителя МиГ-21С. Первый вылет 18 апреля 1968 г. выполнил летчик-испытатель О.В. Гудков. Помимо получения летных характерист
... Читать дальше »
Mig-29 представляет свою новую работу. Это советский экспериментальный истребитель-перехватчик ОКБ Микояна Е-8. В процессе моделирования использовались элементы конструкции от модели Миг-21МФ фирмы Eduard. Ссылка на фотоальбом: Советский истребитель-перехватчик Е-8 Ссылка на процесс постройки: Советский истребитель-перехватчик Е-8 Е-8 — советский экспериментальный истребитель-перехватчик. Е-8 должен был стать многоцелевым массовым фронтовым истребителем-перехватчиком, поэтому в нём использовались уже отработанные на МиГ-21 агрегаты, что должно было упростить серийный выпуск будущего МиГ-23. Е-8 предназначался для поражения целей в передней и задней полусферах днём и ночью в простых и сложных метеорологических условиях.
Mig-29 представляет свою новую работу. Это летающая лодка Григоровича М-9 в масштабе 1:48. В качестве прототипа была выбрана машина с бортовым номером "Щ.С.-26", широким реданом и двигателем Сальмсон. Машина несла службу на балтийском флоте, на острове Эзель в 1916 - 1917 годах. Ссылка на фотоальбом: Летающая лодка Григоровича - М-9 Ссылка на процесс постройки: Летающая лодка Григоровича - М-9 М-9 в основном применялась для воздушной разведки, патрулирования в море, бомбометания по кораблям и береговым объектам. Вооружение - пулемет "Виккерс", установленный в передней кабине. Иногда самолет вооружался пушками "Гочкис" или "Эрликон". Фюзеляж, крыло с оперением, а также межкрыльные стойки летающей лодки были изготовлены из дерева и обши
... Читать дальше »
Появление нового самолета, как правило, сопровождается созданием его учебно-тренировочного варианта. Не стал исключением и МиГ-23, но в отличие от предшественников перед ОКБ поставили задачу создания двухместного варианта машины, способной при необходимости решать боевые задачи. Изменения коснулись лишь планера, в частности, до шпангоута № 18 носовой части фюзеляжа. Размещение кабины второго члена экипажа привело к уменьшения объема топливного бака № 1, при этом в хвостовой части фюзеляжа разместили дополнительный 470-литровый бак. Первую серийную машину поднял в воздух в Иркутске А.В. Федотов вместе с заводским летчиком-испытателем Э.
... Читать дальше »
История создания этого самолета началась в 1961 году, когда ОКБ А. И. Микояна приступило к работам над истребителем нового поколения, условно названным «МиГ-23» и призванным заменить МиГ-21, который в то время только начал поступать на вооружение ВВС СССР. Внутри фюзеляжа истребителя за кабиной летчика были установлены вертикально два дополнительных подъемных двигателя РД36-35 тягой по 2350 кгс конструкции ОКБ-36 МАП которые включались на режимах взлета и посадки, создавая ощутимую прибавку к подъемной силе крыла самолета. Установка дополнительных подъемных двигателей была в 1966-1967 гг. отработана на экспериментальном самолете Е-7ПД (23-31, получившего позже обозначение МиГ-23ПД.
Иван Толкачев представляет свою очередную работу - Су-7БМК ВВС Индии периода времен войны 1971 г.- Третья индо-пакистанская война . Пластик 1:48 "КР". Сборка без проблем. Покраска кисть , краска акрил "Хо-Ма".
Служба «Су-седьмых» в индийской авиации стала одной из наиболее ярких страниц в биографии самолёта, богатой не только боевыми эпизодами, но и раскрытием практически всего заложенного потенциала в эксплуатации, где машина отработала два десятка лет с полной отдачей и использовалась буквально «на всю катушку».
МиГ-23С — первый серийный истребитель модели МиГ-23. Первый полет самолёт совершил 21 мая 1969 г. Оснащение: ТРДФ Р-27Ф-300, РЛС РП-22, теплопеленгатор, радиокомпас АРК-10 и аппаратура приводной системы АСП-ПФ. Выпускался в 1969—1970 гг. в Москве на ММЗ «Знамя труда» (в настоящее время ПК № 2 ОАО РСК МиГ). Наименование в производстве — «Изделие 22».
Иван Толкачев представляет свою очередную работу - Republic F-105G Thunderchief в масштабе 1:48 от фирмы "Monogram". Сборка проходила без проблем, расшивка наружная, тонкая, аккуратная. Модель 1986 года выпуска. Покраска кистью. Краска акрил фирма "Хо-Ма" г. Харьков Украина. Тонировка, пигментами, так же от фирмы "Хо-Ма". Ссылка на работу: Republic F-105G Thunderchief Рипаблик F-105 Тандерчиф (англ. Republic F-105 Thunderchief) — истребитель-бомбардировщик ВВС США, предназначавшийся для доставки ядерного оружия и сыгравший значительную роль в американской войне во Вьетнаме. Всего было построено 833 «Тандерчифа», серийное производство прекратилось в 1964 году. ВВС США намеревались заказать не менее полутора тысяч самолётов, однако эти планы были пересмотрены в связи с принятием на вооружение унифицированного истребителя-бомбардировщика ВВС и ВМС США F-4. После н
... Читать дальше »
Данный набор под названием "Missile craft for USAF/NATO with 3 ground crews" и торговой маркой "Skunkmodels" объединяет в себе три набора для создания диорам в масштабе 1:48. 1. Набор современного ракетного вооружения. 2. Две прицепные тележки MD-3. 3. Три фигуры аэродромного обслуживающего персонала.
Сборка, как сборка "А-Модел". Ведро шпатлевки. В добавок к этому пришлось подгонять крыло. Покраска нитро "HAMBROL" аэрограф. По мелочи кисть "Хо-Ма". Декаль от фирмы Вsmodelle г. Киев. История борта трагична. Упал на воду при взлете 9.03.2016 в Бангладеш, аэродром Кокс Базар. Модель делалась еще для живого командира борта Мурата Гафарова. Данный борт Ан-26б. Год выпуска 1984. S2-AGZ, серийный №134-08.
Иван Толкачёв представляет свою новую работу. Это модель самолета Ан-24б в ливрее миссии ООН авиакомпания "URGA" г. Кировоград Украина. Масштаб 1:100 фирма PLASTIKART DDR.
В процессе моделирования переделана носовая часть, хвостовая часть и мотогондолы. Правильно сделаны антенны. Борт реальный, декаль буквы, и цифры наборные. от фирмы http://www.bsmodelle.com г. Киев.
Набор выполнен из полистирола методом литья под давлением. Все деталями лестницы находятся на одном литнике. Все отлито в отличном качестве, облой отсутствует, а точки крепления тонкие, так что отделить детали несложно. В итоге сборки получилось полезное дополнение к модели самолета Миг-23.
Привет моделистам г. Черновцы! В Кировограде, 8 апреля и 9 апреля 2017 года, прошла выставка стендового моделизма MASTER SCALE FEST-2017 ( Фестиваль мастеров масштаба-2017) . Были представители, из различных регионов Украины, городов и поселков, в большинстве, представители Станций Юных Техников кружков стендового моделизма. Посетители выставки, ознакомились с работами начинающих, юниоров уже опытных моделистов Кропивницкого (Кировограда), Киева, Полтавы. Житомира. Кривого Рога, Днепропетровска. Были представлены, работы на авиационную, морскую, броне танковую, автомобильную, специализированы машины различных служб, фентези и космос. В различных масштабах. Изюминкой выставки, стали два действующие, макеты железных дорог. Производились мастер классы, по работе аэрографом , акриловыми красками "Хо-Ма", по тонировке бронетехники, при помощи художественных масляных красок. Было, много тем для общения. многие моделисты, в реальном отрезке времени реально встретились, и общались..... Нечто не заменит , в
... Читать дальше »
Mig-29 представляет свою очередную работу. Это модель сверхзвукового всепогодного истребителя-бомбардировщика Су-17М4. Прототипом для моделирования послужила машина 274-го АПИБ "Черный Дьявол", Афганистан, весна 1988 года.
Су-17 (изделие «С32», по кодификации НАТО: Fitter - англ. монтажник) — советский истребитель-бомбардировщик, разработанный в первой половине 1960-х годов. Первый советский самолёт с крылом изменяемой стреловидности. Три десятилетия состоял на вооружении ВВС СССР и России, широко экспортировался, применялся в ряде вооружённых конфликтов. Немного истории: 274-го АПИБ, базировался на аэродроме Мигалово под Калининым (Тверь). В ноябре 1987 г. две из трех эскадрилий были направлены в Афганистан для участия в боевых действиях. Под командованием полковника А. Жу
... Читать дальше »
На сайте опубликована новая статья Имитация древесной текстуры на моделях самолетов Первой Мировой войны методом покраски. Перед тем как приступать к работе необходимо немного поразмыслить и определиться с тем, текстуру какой древесины необходимо имитировать. Из описания известно, что фюзеляж представлял собой выклеенный из шпона деревянный монокок очень чистых аэродинамических форм. Так как машина эта произведена в России, позволю себе предположить, что ее фюзеляж был выклеен из шпона, скорее всего светлых пород древесины и не красился а только лакировался, а значит оставался в цветах натуральной древесины. Скорее всего, в производстве использовался березовый шпон, как самый доступный. Березовый шпон не обладает какой либо привлекательной текстуро
... Читать дальше »
Mig-29 представляет свою очередную работу. Это эксперементальная машина Касяненко No.5 (КПИ-5), которую в 1916 году построили студенты Киевского политехнического института, братья Евгений, Иван и Андрей Касяненко. Ссылка на процесс сборки: Самолет братьев Касяненко №5 (КПИ-5). С началом первой мировой войны у братьев Касяненко возникла мысль о постройке боевого самолета. Идея создания сверхманевренного истребителя с цельноповоротной бипланной коробкой, обеспечивающей изменение траектории полета за счет управляемого вектора подъемной силы, была предметом многих споров и обсуждений между молодыми инженерами. Предлагались и отвергались разнообразные варианты аэродинамической компоновки будущего самолета, пока Андрей Касьяненко не предложил необычную схему крылатой торпеды. "Торпеда" - так и был назван самолет, официальное обозначение которого - КПИ-5.
Иван Толкачев представляет свою новую работу - модель Советского сверхзвукового пассажирского авиалайнера Ту-144. Сборка осуществлялась из 3-х комплектов Ту-144 от фирмы "PLASTIKART" DDR в масштабе 1:100. Декаль новая. Заказывал на одной из фирм. Покраска аэрограф. Краска "Хамброл" нитро. Ссылка на работу: Ту-144 Многие западные специалисты видели в Ту 144 только копию англо-французского Concorde. Однако первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, то есть на два месяца раньше «Конкорда». Советский лайнер был тяжелее, гораздо мощнее и быстрее своего аналога. Самолёт, изготовленный в Советском Союзе, по ряду технических аспектов превосходил подобные разработки, которые ещё только были в стадии проекта на Западе.
Mig-29 представляет свою очередную работу. Это модель французского научно-исследовательского барка "Pourquoi Pas?". Модель выполнена в масштабе 1:100 из набора фирмы "Heler". Ссылка на процесс постройки: Барк "Pourquoi Pas?" М-1:100 Heler. В 1908 году на воду был спущен парусно-винтовой трехмачтовый барк «Pourquoi Pas ? IV». Он был построен в городе Сен-Мало под руководством архитектора Франсуа Готье. Финансировал проект великий исследователь и путешественник — доктор Жан-Батист Шарко. Судно имело длину 40 м и водоизмещение 445 т. Экипаж состоял из 34-35 человек, а также 4 или 5 человек научных исследователей. Барк участвовал в полярной экспедиции 1908—1910 годов. На нём Жан-Батист исследовал Антарктику, ведя океанографические работы. С началом Первой мировой войны Шарко, перевооружив свой корабль, принимает участие в боевых действиях. По окончанию войны Шарко совершил ещ
... Читать дальше »
Иван Толкачев представляет свою новую работу - модель стратегического бомбардировщика Boeing B-29 Superfortress армии США. Эта машина стала печально известна по той причине, что именно с нее, в конце Второй Мировой войны, 6 августа 1945 года, на японский город Хиросима была сброшена атомная бомба «Малыш». Это величайшее преступление американского правительства и его вооруженных сил, по своему масштабу сравнимое с геноцидом, до сих пор не получило адекватной правовой оценки Мирового сообщества. Пилот Пол Тиббетс цинично назавл бомбардировщик в честь своей матери Энолы Гей Тиббетс. В настоящий момент самолет находится в Национальном музее авиации и космонавтики США.
Иван Толкачёв продолжает радовать своими работами. На этот раз он представляет две модели в масштабе 1:72. Это Fokker D.21 от Frog-NOVO и Fairey Fulmar Мк-2 от чешской фирмы "Vista". Fokker D.21 переделан в вариант производившийся в Финляндии. Очень добротная, аккуратная молель. Нужно сказать, что этой машине очень идет финская униформа. Ссылка на фотоальбом: Fokker D.21. Fairey Fulmar Мк-2 сделана по быстрячку. как говорится - модель выходного дня. Сборка без доработок, немного доделан интерьер кабины штурмана. Покраска кисть. краска акрил "Хо-Ма" Харьков, Украина. Данная машина принимала участие в операции "Торч" . Операция «Торч» (англ. Operation Torch) — британско-американское вторжение в Северную Африку, начавшееся
... Читать дальше »